Эффективная реклама в интернете для салона красоты, парикмахерской или маникюрного салона
Доброго времени суток, уважаемые читатели. На связи Владислав Никитин. В сегодняшней статье хочу рассказать про рекламу салона красоты. А точнее про то, каким образом можно продвигать услуги по маникюру, парикмахерским и салонам красоты в интернете. Данная статья является своеобразным кейсом, потому что я несколько раз продвигал и салоны красоты, и услуги по маникюру. Скажу, что это достаточно востребованные ниши. Конкуренции в них много, но клиентов хватает всем.
Содержание
С чего начать продвижение салона красоты
Как всегда, нужны площадки, куда приводить клиентов. Самые простые варианты – это аккаунты в соц сетях или свой сайт. Если качественного сайта у вас нет, то остановимся на группе или аккаунте в социальных сетях. Для данной ниши отлично подходят группы в Вконтакте, Инстаграмме и Одноклассниках. Для еще большего трафика необходимо сделать сайт.
Продвижение в группах в соц сетях?
Тут все достаточно просто. Вам нужно выполнить несколько задач для начала:
- Оформить группу (аватарка, посты, обсуждения (стоимость, отзывы, как записаться), портфолио)
- Нагнать в группы хотя бы 300-400 человек (ботов), чтобы они пустыми не были.
Учитывайте тот факт, что в данном случае ваша ЦА – это девушки. А, как известно, девушки крайне тщательно все выбирают, основываются на мнении остальных пользователей. Поэтому у вас обязательно должны быть отзывы и красивое портфолио. Чем больше «ванильности», тем круче эффект.
После того как оформили группу, можно переходить к ее продвижению.
Продвигаться можно следующими вариантами:
- Размещать информацию у себя на стене – это могут быть не только ссылки на группу, но и репосты постов из группы. Таким образом, ваши друзья будут видеть информацию и их ваше предложение может заинтересовать.
- Активное приглашение друзей в группу. Можете делать рассылку приглашений, а также через личные сообщения просить вступить в группу
- Выйти на первые позиции во внутреннем поиске – для этого, скорее всего, придется нагнать ботов, так как обычно на первых местах находятся группы с большим количеством подписчиков. Но будьте аккуратны, так как могут заблокировать группу. Нахождение вашей группы на первых местах будет давать бесплатный трафик.
- В Инстаграмме используйте массфолловинг и масслайкинг по гео. Делайте подписки и ставьте лайки всем девушкам вашего города. Если у вас качественное выполнение работы, то клиентки обязательно будут к вам обращаться. В Инстаграмме накрутка подписчиков в плане ранжировки при поиске ничего не дает. Поэтому крайне важно не ботов в Инстаграмме накручивать, а именно живых пользователей и желательно целевых. В таком случае они будут проявлять большую активность, что в итоге скажется на вашем продвижении. Более подробно написано в статье про продвижение в Инстаграме.
- Реклама в городских сообществах – как правило, в каждом городе есть 4-5 основных городских сообщества. Вот в них и покупайте рекламу. Если не знаете, как закупать посевы в сообществах, то у нас есть статья про это. Почитайте обязательно.
- Таргетированная реклама – весьма эффективный способ продвижения маникюра, салонов красоты. Но это при условии, что есть опыт в таргетинге. Лучше всего лично у меня заходили тизеры с большой картинкой. Пишите цепляющий заголовок и ставите яркую картинку – если аудитория выбрана правильно, то трафик будет дешевым и качественным. Вот статья о том, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте.
По сути это все, что нужно использовать для продвижения в соц сетях услуг по маникюру, парикмахерских и салонов красоты.
Прочитайте также статьи на тему продвижения в социальных сетях:
- Реклама в группах в Вконтакте;
- Как создать группу в Вконтакте и продавать через нее;
- Как продавать в социальных сетях через личные сообщения.
И не забывайте, что в социальных сетях очень важен контент. Ни в коем случае не делайте репосты из других групп. Размещайте всегда посты от имени своей группы. Слишком часто постить тоже не надо. Обязательно проводите конкурсы, акции – это хорошо сказывается на общей активности сообществ.
Если вы занимаетесь только маникюром в одном лице, то соц сетей вам будет предостаточно. Сайт нужен, если вы работаете вне дома и у вас есть помощники, то есть чтобы вы могли обрабатывать большое количество и трафика, и клиентов. Потому что на общение с клиентами в данных нишах уходит порой очень много времени, так как девушки любят побеседовать, расспросить обо всем и ни о чем. Поэтому нужно быть готовым к обработке большого количества трафика.
Если у вас есть сайт
Если же вы решили сделать сайт, то он должен быть простым и понятным. Обязательно делайте мобильную версию сайта, так как основная часть девушек серфит по интернету со смартфонов. И если сайт не удобен, то они его моментально закрывают.
Не делайте огромные сайты. Не перегружайте. Достаточно 2-3 разворота, если это лендинг. Размещаете главный экран, портфолио, контакты, отзывы.
Что касаемо продвижения сайта, то запускайте контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords. И сперва запускайте рекламу по «горячим запросам» типа «маникюр недорого», «маникюр цена», «салон красоты цены» и т.д. И само собой только по своему городу! Если через 2-3 недели этого трафика будет мало, то расширяйте семантику за счет «теплых» и «холодных» ключевых фраз.
Дополнительно можно заняться SEO продвижением сайта, если вы этим бизнесом будете заниматься не 5-6 месяцев, а минимум несколько лет. Потому что SEO не быстрый и достаточно затратный процесс.
Затраты на продвижение
По бюджету могу сказать, что на социальные сети у вас будет уходить 5-10 тысяч рублей в месяц. И примерно столько же на Яндекс Директ и Google AdWords.
То есть с минимальным бюджетом в данной нише можно начать.
Разумеется, если у вас бюджеты хотя бы 50-60 тысяч в месяц, то, скорее всего, вы будете впереди всех своих конкурентов. Но помните, что если качество услуг будет не на высоком уровне, то закрепиться будет тяжело. В данных нишах хорошо то, что такой показатель, как LTV (период сотрудничества клиента с вами) может достигать от нескольких месяцев до нескольких лет.
То есть к примеру, потратили вы один раз 500 рублей на привлечение клиента, а он вам в кассу за все время принес 50 000 рублей. Поэтому предоставляйте услуги качественно и тогда на вас будет еще работать «сарафанное радио».
Мы рассматривали продвижение салона красоты в оффлайне, поговорили только про интернет. Если возникли вопросы по данной теме, то пишите их в комментариях.
Не совсем верная и актуальная информация.На инвайтах много ЦА не соберете.Лично я бы набрал не ботов,а офферов, сервисы,где много таких людей море,например:vkstorm.Если выбираете между группой и публичной страницей,то она в +,потому что отображается меню в открытом виде.И ее видно в блоке интересных страниц, что привлечет вниманин Лучший способ это обратится к специалистам.Ну,и под конец,настроить твргет,выбрать активную аудиторию,и начать открутку объявлений,и чем их больше,креативов,тем больше вероятность быть заметным)