Эффективная реклама в интернете для салона красоты, парикмахерской или маникюрного салона

Просмотров: 22378
Комменты: 1
29 Июн 2016
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Реклама салона красоты

Доброго времени суток, уважаемые читатели. На связи Владислав Никитин. В сегодняшней статье хочу рассказать про рекламу салона красоты. А точнее про то, каким образом можно продвигать услуги по маникюру, парикмахерским и салонам красоты в интернете. Данная статья является своеобразным кейсом, потому что я несколько раз продвигал и салоны красоты, и услуги по маникюру. Скажу, что это достаточно востребованные ниши. Конкуренции в них много, но клиентов хватает всем.

Содержание

С чего начать продвижение салона красоты

Как всегда, нужны площадки, куда приводить клиентов. Самые простые варианты – это аккаунты в соц сетях или свой сайт. Если качественного сайта у вас нет, то остановимся на группе или аккаунте в социальных сетях. Для данной ниши отлично подходят группы в Вконтакте, Инстаграмме и Одноклассниках. Для еще большего трафика необходимо сделать сайт.

Продвижение в группах в соц сетях?

Тут все достаточно просто. Вам нужно выполнить несколько задач для начала:

  • Оформить группу (аватарка, посты, обсуждения (стоимость, отзывы, как записаться), портфолио)
  • Нагнать в группы хотя бы 300-400 человек (ботов), чтобы они пустыми не были.

Учитывайте тот факт, что в данном случае ваша ЦА – это девушки. А, как известно, девушки крайне тщательно все выбирают, основываются на мнении остальных пользователей. Поэтому у вас обязательно должны быть отзывы и красивое портфолио. Чем больше «ванильности», тем круче эффект.

После того как оформили группу, можно переходить к ее продвижению.

Продвигаться можно следующими вариантами:

  • Размещать информацию у себя на стене – это могут быть не только ссылки на группу, но и репосты постов из группы. Таким образом, ваши друзья будут видеть информацию и их ваше предложение может заинтересовать.
  • Активное приглашение друзей в группу. Можете делать рассылку приглашений, а также через личные сообщения просить вступить в группу
  • Выйти на первые позиции во внутреннем поиске – для этого, скорее всего, придется нагнать ботов, так как обычно на первых местах находятся группы с большим количеством подписчиков. Но будьте аккуратны, так как могут заблокировать группу. Нахождение вашей группы на первых местах будет давать бесплатный трафик.
  • В Инстаграмме используйте массфолловинг и масслайкинг по гео. Делайте подписки и ставьте лайки всем девушкам вашего города. Если у вас качественное выполнение работы, то клиентки обязательно будут к вам обращаться. В Инстаграмме накрутка подписчиков в плане ранжировки при поиске ничего не дает. Поэтому крайне важно не ботов в Инстаграмме накручивать, а именно живых пользователей и желательно целевых. В таком случае они будут проявлять большую активность, что в итоге скажется на вашем продвижении. Более подробно написано в статье про продвижение в Инстаграме.
  • Реклама в городских сообществах – как правило, в каждом городе есть 4-5 основных городских сообщества. Вот в них и покупайте рекламу. Если не знаете, как закупать посевы в сообществах, то у нас есть статья про это. Почитайте обязательно.
  • Таргетированная реклама – весьма эффективный способ продвижения маникюра, салонов красоты. Но это при условии, что есть опыт в таргетинге. Лучше всего лично у меня заходили тизеры с большой картинкой. Пишите цепляющий заголовок и ставите яркую картинку – если аудитория выбрана правильно, то трафик будет дешевым и качественным. Вот статья о том, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте.

По сути это все, что нужно использовать для продвижения в соц сетях услуг по маникюру, парикмахерских и салонов красоты.

Прочитайте также статьи на тему продвижения в социальных сетях:

И не забывайте, что в социальных сетях очень важен контент. Ни в коем случае не делайте репосты из других групп. Размещайте всегда посты от имени своей группы. Слишком часто постить тоже не надо. Обязательно проводите конкурсы, акции – это хорошо сказывается на общей активности сообществ.

Если вы занимаетесь только маникюром в одном лице, то соц сетей вам будет предостаточно. Сайт нужен, если вы работаете вне дома и у вас есть помощники, то есть чтобы вы могли обрабатывать большое количество и трафика, и клиентов. Потому что на общение с клиентами в данных нишах уходит порой очень много времени, так как девушки любят побеседовать, расспросить обо всем и ни о чем. Поэтому нужно быть готовым к обработке большого количества трафика.

Если у вас есть сайт

Если же вы решили сделать сайт, то он должен быть простым и понятным. Обязательно делайте мобильную версию сайта, так как основная часть девушек серфит по интернету со смартфонов. И если сайт не удобен, то они его моментально закрывают.

Не делайте огромные сайты. Не перегружайте. Достаточно 2-3 разворота, если это лендинг. Размещаете главный экран, портфолио, контакты, отзывы.

Что касаемо продвижения сайта, то запускайте контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords. И сперва запускайте рекламу по «горячим запросам» типа «маникюр недорого», «маникюр цена», «салон красоты цены» и т.д. И само собой только по своему городу! Если через 2-3 недели этого трафика будет мало, то расширяйте семантику за счет «теплых» и «холодных» ключевых фраз.

Дополнительно можно заняться SEO продвижением сайта, если вы этим бизнесом будете заниматься не 5-6 месяцев, а минимум несколько лет. Потому что SEO не быстрый и достаточно затратный процесс.

Затраты на продвижение

По бюджету могу сказать, что на социальные сети у вас будет уходить 5-10 тысяч рублей в месяц. И примерно столько же на Яндекс Директ и Google AdWords.

То есть с минимальным бюджетом в данной нише можно начать.

Разумеется, если у вас бюджеты хотя бы 50-60 тысяч в месяц, то, скорее всего, вы будете впереди всех своих конкурентов. Но помните, что если качество услуг будет не на высоком уровне, то закрепиться будет тяжело. В данных нишах хорошо то, что такой показатель, как LTV (период сотрудничества клиента с вами) может достигать от нескольких месяцев до нескольких лет.

То есть к примеру, потратили вы один раз 500 рублей на привлечение клиента, а он вам в кассу за все время принес 50 000 рублей. Поэтому предоставляйте услуги качественно и тогда на вас будет еще работать «сарафанное радио».

Мы рассматривали продвижение салона красоты в оффлайне, поговорили только про интернет. Если возникли вопросы по данной теме, то пишите их в комментариях.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 5153
12 Фев 2023
Этапы продаж и 7 главных этапов
Просмотров: 3586
13 Янв 2023
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 5487
02 Июн 2022
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 6419
06 Май 2022
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 4962
28 Апр 2022
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 4539
10 Апр 2022
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 3904
29 Мар 2022
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 2632
23 Мар 2022
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 2373
20 Мар 2022
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 2493
11 Мар 2022
Как найти хорошего Таргетолога
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
1 комментарий - Читать комментарии
  • Аватар Kirill

    Не совсем верная и актуальная информация.На инвайтах много ЦА не соберете.Лично я бы набрал не ботов,а офферов, сервисы,где много таких людей море,например:vkstorm.Если выбираете между группой и публичной страницей,то она в +,потому что отображается меню в открытом виде.И ее видно в блоке интересных страниц, что привлечет вниманин Лучший способ это обратится к специалистам.Ну,и под конец,настроить твргет,выбрать активную аудиторию,и начать открутку объявлений,и чем их больше,креативов,тем больше вероятность быть заметным)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector