Русский Дух ЖиV

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Просмотров: 222
Комменты: 0
18 Фев
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Люди проявляют все больше интереса к запуску рекламы в MyTarget. MyTarget — это уникальная платформа от Mail.ru, с которой вы можете запускать рекламу сразу в ВК, ОК и партнерских сетях Mail.ru из одного кабинета. Мы расскажем вам, как запустить рекламу в кабинете MyTarget.

Для начала вам нужно зайти в рекламный кабинет MyTarget. Для этого необходимо перейти по ссылке: https://target.my.com/ и зарегистрироваться в системе. Впрочем, регистрация не обязательна. Вы можете авторизироваться через социальные сети или почту.

После авторизации вы окажетесь в рекламном кабинете, где и нужно начинать настройку.

Для создания рекламной кампании вам необходимо нажать на большую синюю кнопку.

Дальше вам нужно выбрать цель запуска рекламы.

Обратите внимание. Здесь гораздо больше целей и возможностей, чем в рекламном кабинете социальной сети. MyTarget предоставляет вам такие дополнительные возможности, как использование дополнительных продуктов Mail.ru. Благодаря этому вы можете запускать аудиорекламу, наружную рекламу на цифровых баннерах, а также запустить рекламу в магазинах сети “Перекресток”.

Разумеется, оценить эффективность такой рекламы будет сложнее. Здесь вы не увидите стандартных показателей вроде кликов и конверсий, но это тоже можно взять на вооружение при масштабных рекламных кампаниях.

Выбираем ту цель, которая требуется вам на момент запуска кампании и вставляем ссылку на посадочную страницу.

Дальше перед вами открываются все настройки. Прогнозатор здесь находится слева. В нем вы можете увидеть прогноз охвата аудитории и ее размер в зависимости от ваших настроек.

Для начала назовем рекламную кампанию, выберем пол и возраст нашей целевой аудитории.

Затем выберем расположение нашей аудитории.

Здесь вы можете выбирать просто города или же точку на карте от которой вы будете брать радиус-зону для показа.

Дальше мы начинаем выбирать конкретные характеристики нашей аудитории. На выбор нам дают несколько видов настроек: поведенческие характеристики, интересы, группы и контекстный таргет.

Очень важно не собирать “солянку”! Вы можете максимально сузить аудиторию, использовав все настройки, но результат скорее всего будет плохой. Лучше выбрать что-то одно по логическому оператору “ИЛИ”. Интересы ИЛИ Группы ИЛИ Контекст.

Сами настройки здесь очень простые. Вам не нужно придумывать что-то и искать среди пула интересов. Вы можете просто выбрать один из предложенных вариантов.

Рассмотрим каждый блок:

Поведенческие характеристики

Интересы

Контекстный таргет

Здесь важно не просто ввести ключевые фразы, которые люди будут вводить во время поиска, но и дополнить это минус-фразами, которые будут отсеивать ненужную вам аудиторию.

Группы и приложения

Здесь вы можете ввести название группы или приложения, чтобы показывать рекламу на подписчиков или пользователей.

Сегменты
Здесь вы можете выбрать одну или несколько пользовательских аудиторий, которые вы создали.

Далее выбираем время показа рекламы. Здесь можно выбрать время показа и даты рекламной кампании.

Дальше мы переходим в блок цен, оптимизации и охвата. Здесь нам нужно выбрать на какое действие должна оптимизироваться рекламная кампания и какие ставки должны быть на рекламном аукционе.

Выбираем бюджет и стратегию

Теперь остается самое мудреное, что есть в MyTarget — создать рекламное объявление.

Выбираем формат. От этого будет зависеть где будет показываться ваша реклама. Если в других рекламных кабинетах вы можете выбирать плейсмент самостоятельно, то здесь об этом можно забыть. Вы можете выбирать только из тех вариантов, что есть в наличии.

Потом вам нужно собрать рекламное объявление. MyTarget подскажет вам, какие нужны размеры изображений и сколько символов допустимо для текста.

В итоге, когда вы заполните все поля, у вас получится симпатичное объявление.

Вот и все! Остается сохранить объявление, установить нужную ставку и запустить вашу рекламную кампанию!


Реклама готова, настроена и запущена! Остается только отслеживать и оптимизировать ее.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 347
Комменты: 0
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 499
Комменты: 0
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 900
Комменты: 0
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 1050
Комменты: 0
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 1138
Комменты: 0
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 1008
Комменты: 0
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 1002
Комменты: 0
Как найти хорошего Таргетолога
Просмотров: 706
Комменты: 0
Куда идти рекламодателям в новых условиях
Просмотров: 556
Комменты: 0
В чем отличие контекстной и таргетированной рекламы
Просмотров: 517
Комменты: 0
Как запустить таргет через кнопку ПРОДВИГАТЬ
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *