Русский Дух ЖиV

Как запустить таргет через кнопку ПРОДВИГАТЬ

Просмотров: 634
Комменты: 0
05 Мар
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Нельзя сказать, что реклама через кнопку “Продвигать”, что находится под публикацией в Instagram будет эффективной. Однако, тем, кто делает первые попытки продвижения собственного бизнеса, иногда приходит в голову начать именно с этого.

Стоит заметить, что для первой рекламной кампании это не самое худшее решение. Причин здесь несколько:

  • С помощью такого запуска можно посмотреть механику работы таргета и понять реальную стоимость рекламы
  • При первом запуске через эту кнопку Facebook, как правило, старается дать наибольшее количество результатов наиболее дешево. Но такая акция от FB работает только первое время, от 1 до 4 недель.

Если вы решили запустить рекламу таким образом, то наша инструкция поможет вам в этом.

Начинается все с нажатия большой синий кнопки под публикацией.

Дальше вам нужно выбрать цель рекламной кампании.

Настройка внутри приложения позволяет вам вести людей в профиль, на сайт или настроиться на рекламу с целью написания сообщений.

Если ваша реклама относится к одной из особенных аудиторий.

Лучше это указать, чтобы повысить эффективность рекламы и не поймать бан от алгоритма.

Далее нужно выбрать целевую аудиторию, которой будет показываться ваша реклама.

Вы можете доверить подбор алгоритму, выбрав автоматическую аудиторию или создать целевую аудиторию самостоятельно.

После того, как аудитория выбрана, вам нужно установить бюджет рекламной кампании.

Лучше выбрать бюджет в размере 30% от того, который вы можете запустить на полноценную рекламу.

Если все предыдущие настройки завершены.

Вам остается добавить карту, с которой будут списываться деньги и можно запускать кампанию в работу и смотреть за её результатами.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или таргет представляет собой объявления, которые транслируются определенной аудитории на основе информации из профилей пользователей. Довольно часто путают таргетинговую рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах целевой аудитори: таргет использует данные пользователей, контекст ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Текстово-графические блоки показываются практически на всех страницах сайта: в новостной ленте, на личной странице, в группах, в сообщениях. При клике на картинку или заголовок вас перебросит на сайт или в группу. Считается устаревшим форматом с низкой эффективностью, при этом стоимость размещения низкая, поэтому формат до сих пор популярен.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 267
Комменты: 0
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 2540
Комменты: 0
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 3287
Комменты: 0
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 2997
Комменты: 0
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 3324
Комменты: 0
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 2678
Комменты: 0
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 1615
Комменты: 0
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 1300
Комменты: 0
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 1377
Комменты: 0
Как найти хорошего Таргетолога
Просмотров: 991
Комменты: 0
Куда идти рекламодателям в новых условиях
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector