Как запустить таргет через кнопку ПРОДВИГАТЬ

Просмотров: 661
Комменты: 0
05 Мар 2022
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Нельзя сказать, что реклама через кнопку “Продвигать”, что находится под публикацией в Instagram будет эффективной. Однако, тем, кто делает первые попытки продвижения собственного бизнеса, иногда приходит в голову начать именно с этого.

Стоит заметить, что для первой рекламной кампании это не самое худшее решение. Причин здесь несколько:

  • С помощью такого запуска можно посмотреть механику работы таргета и понять реальную стоимость рекламы
  • При первом запуске через эту кнопку Facebook, как правило, старается дать наибольшее количество результатов наиболее дешево. Но такая акция от FB работает только первое время, от 1 до 4 недель.

Если вы решили запустить рекламу таким образом, то наша инструкция поможет вам в этом.

Начинается все с нажатия большой синий кнопки под публикацией.

Дальше вам нужно выбрать цель рекламной кампании.

Настройка внутри приложения позволяет вам вести людей в профиль, на сайт или настроиться на рекламу с целью написания сообщений.

Если ваша реклама относится к одной из особенных аудиторий.

Лучше это указать, чтобы повысить эффективность рекламы и не поймать бан от алгоритма.

Далее нужно выбрать целевую аудиторию, которой будет показываться ваша реклама.

Вы можете доверить подбор алгоритму, выбрав автоматическую аудиторию или создать целевую аудиторию самостоятельно.

После того, как аудитория выбрана, вам нужно установить бюджет рекламной кампании.

Лучше выбрать бюджет в размере 30% от того, который вы можете запустить на полноценную рекламу.

Если все предыдущие настройки завершены.

Вам остается добавить карту, с которой будут списываться деньги и можно запускать кампанию в работу и смотреть за её результатами.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или таргет представляет собой объявления, которые транслируются определенной аудитории на основе информации из профилей пользователей. Довольно часто путают таргетинговую рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах целевой аудитори: таргет использует данные пользователей, контекст ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Текстово-графические блоки показываются практически на всех страницах сайта: в новостной ленте, на личной странице, в группах, в сообщениях. При клике на картинку или заголовок вас перебросит на сайт или в группу. Считается устаревшим форматом с низкой эффективностью, при этом стоимость размещения низкая, поэтому формат до сих пор популярен.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 5405
12 Фев 2023
Этапы продаж и 7 главных этапов
Просмотров: 3711
13 Янв 2023
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 5617
02 Июн 2022
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 6540
06 Май 2022
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 4969
28 Апр 2022
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 4545
10 Апр 2022
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 3911
29 Мар 2022
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 2637
23 Мар 2022
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 2381
20 Мар 2022
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 2500
11 Мар 2022
Как найти хорошего Таргетолога
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector