Зачем нужен таргет с целью Вовлечение
Цель — Вовлечение дает вам возможность быстро набрать активность на публикациях в Instagram или Facebook.
Содержание
Такая цель подходит для набора участников для конкурса, призыва к обсуждению какой-то заданной темы или набор взаимодействий с публикацией, чтобы повысить активность.
Что дает вовлечение
При настройке рекламы с целью вовлечение, вы настраиваете алгоритм подбора аудитории для показа вашего объявления именно тем, кто совершит одно из возможных действий, которое будет характеризоваться, как “вовлечение”.
Какие действия дает вовлечение
Вовлечением считаются следующие действия:
- Лайк
- Комментарий
- Репост
- Отправка публикации другим людям
- Сохранение публикации
Как настроить рекламу на вовлечение
Все достаточно просто. Вам необходимо выбрать цель “Вовлечение”, настроить аудиторию и выбрать публикацию, которая будет показываться вашей целевой аудитории. Оптимальной аудиторией для этой цели будет максимально широкая аудитория в рамках нужной вам.
Публикацию нужно выбрать из тех, что уже опубликованы в вашей социальной сети.
Какие результаты дает цель вовлечения и сколько это стоит
Как правило, реклама с целью “Вовлечение” обходится очень дешево.
Результатом же является высокая активность на публикации, к примеру вот активность, которая достигнута за стоимость указанную выше.
Таргетированная реклама рассчитана на коммуникацию с пользователями и решает задачи:
- Информирование клиентов о продукции компании
- Повышение узнаваемости бренда
- Привлечение внимания к акциям, скидкам, новым коллекциям
- Побуждение посетителей ознакомиться с предложениями компании с помощью перехода на сайт
- Поощрение клиента к совершению целевого действия: регистрации, подписке, формированию заявки
- Увеличение трафика на посадочной странице
Итак, таргетированая реклама в социальных сетях – это мощный инструмент, который, при правильном использовании может принести громадную пользу вашему бизнесу.
Один из самых популярных видов целей у новичков в таргете. Здесь все предельно понятно для начинающих, потому и активно используется. Настройки этой цели дают хорошие результаты при проведении конкурсов или розыгрышей для получения комментариев и лайков. Вы можете выбрать конкретное действие, которое хотите получить от пользователей: взаимодействие, лайки или ответы на приглашения. Фейсбук оптимизирует рекламные кампании так, чтобы объявления показывались именно тем людям, которые произведут нужное действие.