Официальная реклама в Инстаграм: как настроить и сколько стоит + видео-урок
Здравствуйте! Сегодня поговорим про официальную рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Эту статью и видео-урок для вас подготовил Роман Колесников. Автор крутого курса «Продажа товаров с одностраничников с наставником». В данной статье Роман покажет, как настроить рекламу в Инстаграм так, как это делает сам для продажи своих товаров. Итак, предаю слово Роману.
Для каких товаров вообще нужна реклама в Instagram?
Во-первых — это все женские товары, они заходят очень хорошо. Во-вторых — это такие товары, которые визуально достаточно красивые.
Содержание
Что нужно для настройки рекламы в Instagram через Facebook
Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Инстаграме, Вам потребуется:
- Профиль в Facebook;
- Дебетовая карта;
- Желательно аккаунт в Инстаграм;
- Сайт, который обязательно адаптирован под мобильные устройства;
- Красивые фото Вашего товара.
Как сделать и разместить рекламу в Инстаграм: видео-урок и советы
Сама настройка рекламы в Instagram показана в видео-уроке:
С учениками курса мы также разбираем рекламу в Инстаграме и через нее неплохо получается продавать.
Основные моменты такие:
- Я советую использовать оплату за клики, а не за показы, как например в том же таргете в ВКонтакте. Ставку ставить автоматическую. Фэйсбук адекватно считает цену клика. У меня она обычно в районе 10 рублей.
- Обязательно разделять рекламные кампании в Фэйсбуке и Инстаграме. Это нужно для удобства дальнейшей аналитики и гораздо выгоднее, чем если бы они работали вместе.
- Посмотрите, как выглядит Ваш сайт на телефоне, если он не адаптирован под мобильные устройства, обязательно исправьте этот момент.
- Конечную ссылку в объявлении опять же указывайте такую, которая ведёт сразу на мобильную версию сайта. Чтобы не было различных редиректов и т.п. Опять же для удобства аналитики.
- Обязательно выставлять дневные ограничения бюджета на рекламные кампании или на весь аккаунт.
- Не зацикливайтесь на объявлении с одной картинкой. Делайте несколько типов объявлений с разными форматами, для того, чтобы посмотреть отдачу от каждого и определить наиболее лучший вариант.
- Обязательно сделайте рекламу на основе базы ретаргетинга. Она очень эффективна и может приносить клиентов за 20-50 рублей. Кто не знает, ретаргетинговая реклама позволяет показывать объявление только тем людям, которые уже были на Вашем сайте.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Бюджеты вы определяете самостоятельно. Все зависит от вас. Если говорить о цене клика, то у меня примерно такие показатели. В среднем клик стоит 8-10 рублей, если по похожим аудиториям. По базе ретаргета клик стоит 3-5 рублей. Я сейчас рекламируюсь там только по базе ретаргета. В среднем я думаю в день минимум 300 рублей нужно, чтобы хоть какие-то результаты от рекламы получать.
Классная фишка — «Похожие аудитории»
Что это такое?
Допустим, у Вас есть база покупателей Вашего товара. Можно эту базу загрузить в Фэйсбук, и с помощью инструмента «похожие аудитории», система подберёт такую аудиторию, которая будет максимальна похожа на уже существующих покупателей. Будет учитываться возраст, пол, интересы и т.п. Данный инструмент существенно облегчает работу, по поиску именно Вашей аудитории.
Кроме того, этот инструмент можно использовать не только на основе уже существующих покупателей, но и на той базе людей, которую Вы можете собрать с помощью пикселя Фэйсбук.
Если у Вас нет базы, которая могла бы послужить основой для «похожих аудиторий», то прежде чем запускать рекламу в Инстаграм, я советую подумать над целевой аудиторией Вашего товара. В фэйсбук достаточно хорошо продумана система детального таргетинга, что позволяет подобрать именно ту аудиторию, которой нужен ваш товар.
На этом всё, сама настройка показана в видео-уроке выше. Надеюсь урок был для Вас полезным!
Задавайте свои вопросы в комментариях, а также можете прочитайте про продвижение в Инстаграм (все способы).
Здравствуйте, объясните дураку, никак понять не могу, почему нельзя указать цену за клик минимальную, допустим рубль и не переплачивать?
Потому что системе не выгодно вашу цену ставить, вы поставили 1 рубль, я поставил 2 рубля, система выберет меня. Меня покажут, вам нет. Вот как-то так.
Скажите что выгоднее покупать рекламу напрямую у пабликов в инстаграмм? Или воспользоваться официальной рекламой инстаграмм?
Доброго времени суток! Такой вопрос — при первоначальном запуске рк стоимость клика не превышала 6р, так было 3 дня, с каждых новых суток клик был изначально от 0,8 р, далее поднимался до 6р. на 4ые сутки клик стал 35р и далее понижался, но снизился минимум до 14р, при создании новых рк не удалось минимизировать клик, скорее наоборот — клик с каждым днем все дорожал, при создании рк брал материалы со старых рк и делал новые креативы, ничего не помогло, сейчас клик достиг 26, при таких расценках не выгодно продавать мой товар, конверсия сайта при этом осталась на уровне 3-4% как и было при первоначальном запуске, есть какие либо способы минимизации клика?
Не подымать. Робот просто эмулируют конкуренцию- и Вы идёте в торги с самим собой. Я заметил- если не подумать Через день- два ставки падают. Важно! Заходить в рабочий кабинет и не увеличивать ставки.
Отмечу, что это не всегда помогает, бывают и реальный рост ставок.