Официальная реклама в Инстаграм: как настроить и сколько стоит + видео-урок

Просмотров: 31756
Комменты: 5
29 Авг 2016
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Здравствуйте! Сегодня поговорим про официальную рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Эту статью и видео-урок для вас подготовил Роман Колесников. Автор крутого курса «Продажа товаров с одностраничников с наставником». В данной статье Роман покажет, как настроить рекламу в Инстаграм так, как это делает сам для продажи своих товаров. Итак, предаю слово Роману.

Для каких товаров вообще нужна реклама в Instagram?

Во-первых — это все женские товары, они заходят очень хорошо. Во-вторых — это такие товары, которые визуально достаточно красивые.


Что нужно для настройки рекламы в Instagram через Facebook

Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Инстаграме, Вам потребуется:

  • Профиль в Facebook;
  • Дебетовая карта;
  • Желательно аккаунт в Инстаграм;
  • Сайт, который обязательно адаптирован под мобильные устройства;
  • Красивые фото Вашего товара.

Как сделать и разместить рекламу в Инстаграм: видео-урок и советы

Сама настройка рекламы в Instagram показана в видео-уроке:

С учениками курса мы также разбираем рекламу в Инстаграме и через нее неплохо получается продавать.

Основные моменты такие:

  1. Я советую использовать оплату за клики, а не за показы, как например в том же таргете в ВКонтакте. Ставку ставить автоматическую. Фэйсбук адекватно считает цену клика. У меня она обычно в районе 10 рублей.
  2. Обязательно разделять рекламные кампании в Фэйсбуке и Инстаграме. Это нужно для удобства дальнейшей аналитики и гораздо выгоднее, чем если бы они работали вместе.
  3. Посмотрите, как выглядит Ваш сайт на телефоне, если он не адаптирован под мобильные устройства, обязательно исправьте этот момент.
  4. Конечную ссылку в объявлении опять же указывайте такую, которая ведёт сразу на мобильную версию сайта. Чтобы не было различных редиректов и т.п. Опять же для удобства аналитики.
  5. Обязательно выставлять дневные ограничения бюджета на рекламные кампании или на весь аккаунт.
  6. Не зацикливайтесь на объявлении с одной картинкой. Делайте несколько типов объявлений с разными форматами, для того, чтобы посмотреть отдачу от каждого и определить наиболее лучший вариант.
    Официальная реклама в Инстаграм
  7. Обязательно сделайте рекламу на основе базы ретаргетинга. Она очень эффективна и может приносить клиентов за 20-50 рублей. Кто не знает, ретаргетинговая реклама позволяет показывать объявление только тем людям, которые уже были на Вашем сайте.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджеты вы определяете самостоятельно. Все зависит от вас. Если говорить о цене клика, то у меня примерно такие показатели. В среднем клик стоит 8-10 рублей, если по похожим аудиториям. По базе ретаргета клик стоит 3-5 рублей. Я сейчас рекламируюсь там только по базе ретаргета. В среднем я думаю в день минимум 300 рублей нужно, чтобы хоть какие-то результаты от рекламы получать.

Классная фишка — «Похожие аудитории»

Что это такое?

Допустим, у Вас есть база покупателей Вашего товара. Можно эту базу загрузить в Фэйсбук, и с помощью инструмента «похожие аудитории», система подберёт такую аудиторию, которая будет максимальна похожа на уже существующих покупателей. Будет учитываться возраст, пол, интересы и т.п. Данный инструмент существенно облегчает работу, по поиску именно Вашей аудитории.

Кроме того, этот инструмент можно использовать не только на основе уже существующих покупателей, но и на той базе людей, которую Вы можете собрать с помощью пикселя Фэйсбук.

Если у Вас нет базы, которая могла бы послужить основой для «похожих аудиторий», то прежде чем запускать рекламу в Инстаграм, я советую подумать над целевой аудиторией Вашего товара. В фэйсбук достаточно хорошо продумана система детального таргетинга, что позволяет подобрать именно ту аудиторию, которой нужен ваш товар.

На этом всё, сама настройка показана в видео-уроке выше. Надеюсь урок был для Вас полезным!

Задавайте свои вопросы в комментариях, а также можете прочитайте про продвижение в Инстаграм (все способы).

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 5824
12 Фев 2023
Этапы продаж и 7 главных этапов
Просмотров: 4070
13 Янв 2023
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 5976
02 Июн 2022
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 6873
06 Май 2022
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 4998
28 Апр 2022
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 4583
10 Апр 2022
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 3941
29 Мар 2022
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 2667
23 Мар 2022
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 2414
20 Мар 2022
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 2535
11 Мар 2022
Как найти хорошего Таргетолога
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
5 комментариев - Читать комментарии
  • Аватар Георгий

    Здравствуйте, объясните дураку, никак понять не могу, почему нельзя указать цену за клик минимальную, допустим рубль и не переплачивать?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Потому что системе не выгодно вашу цену ставить, вы поставили 1 рубль, я поставил 2 рубля, система выберет меня. Меня покажут, вам нет. Вот как-то так.

    • Аватар Михаил

      Скажите что выгоднее покупать рекламу напрямую у пабликов в инстаграмм? Или воспользоваться официальной рекламой инстаграмм?

  • Аватар Василий

    Доброго времени суток! Такой вопрос — при первоначальном запуске рк стоимость клика не превышала 6р, так было 3 дня, с каждых новых суток клик был изначально от 0,8 р, далее поднимался до 6р. на 4ые сутки клик стал 35р и далее понижался, но снизился минимум до 14р, при создании новых рк не удалось минимизировать клик, скорее наоборот — клик с каждым днем все дорожал, при создании рк брал материалы со старых рк и делал новые креативы, ничего не помогло, сейчас клик достиг 26, при таких расценках не выгодно продавать мой товар, конверсия сайта при этом осталась на уровне 3-4% как и было при первоначальном запуске, есть какие либо способы минимизации клика?

    Ответить
    • Аватар huck

      Не подымать. Робот просто эмулируют конкуренцию- и Вы идёте в торги с самим собой. Я заметил- если не подумать Через день- два ставки падают. Важно! Заходить в рабочий кабинет и не увеличивать ставки.
      Отмечу, что это не всегда помогает, бывают и реальный рост ставок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector