Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ — пошаговая инструкция для новичков

27 мая 4297 2 Автор: Шмидт Николай 4297 2

Как настроить ретаргетинг

Приветствую вас, уважаемые читатели. В сегодняшней статье хочу рассказать про один из инструментов повторной рекламы для тех ваших посетителей, кто совершил какое-либо действие у вас на сайте: либо просто посещение, либо отправка заявки, либо покупка. Речь пойдет о таком инструменте, как ретаргетинг в Яндекс.Директ.


Ретаргетинг работает очень просто и при этом весьма эффективно, если сделать правильную и качественную настройку. Суть данного процесса в том, что реклама будет настраиваться под разные категории посетителей вашего сайта (эти категории вы определяете сами). В результате, человек который, например, зашел к вам на сайт и не совершил какого-либо целевого действия, в дальнейшем будет видеть рекламу, нацеленную на то, чтобы он повторно зашел на сайт. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.

Ретаргетинг Яндекс

Для запуска ретаргетинга нужно выполнить обязательно несколько условий:

  • Должны быть настроены цели в Яндекс Метрике;
  • Ретаргетинг запускается только в рекламной сети Яндекса (в РСЯ), а не на поиске;
  • Показ по условиям ретаргетинга невозможен для рекламы взрослой и медицинской тематики.

Показы по ретаргетингу вы можете настроить к каждой группе объявлений в уже работающей рекламной кампании в РСЯ, либо создать отдельную рекламную кампанию для ретаргетинга. Я рекомендую под каждое отдельное условие ретаргетинга создавать отдельную рекламную кампанию – это удобно и в плане управления, и в отслеживании эффективности с последующими корректировками.

Как настроить показы по условиям ретаргетинга?

Итак, допустим, вы решили повторно вернуть на сайт тех пользователей, кто уже был на вашем сайте за последние 14 дней, но не совершил по установленным целям никаких действий. Для этого Вам в пункте «Условия ретаргетинга» необходимо создать новое условие, состоящее из двух групп: первое – выбрать «Выполнено хотя бы одно» либо «Выполнены все» (разницы нет, так как в группе 1 у вас будет всего одно условие). И после этого выбираете пункт «посетители» и за какой период (в примере стоит 14 дней).

Ретаргетинг Яндекс Директ

После этого настраиваете условие для группы 2. Нажимаете «Не выполнено ни одного» и выбираете цель цели, которые у вас установлены в метрике. Тем самым мы убираем показы для тех, кто уже совершал целевые действия у вас на сайте.

После этого нажимаете «Сохранить». Теперь данное объявление будет показываться только тем пользователям, кто уже был на вашем сайте, но не совершил какого-либо целевого действия. После сохранения условие ретаргетинга появится в рекламной кампании.


Настроить ретаргетинг

Важно:

Для каждой цели также можно задать период от 1 до 30 суток — для показа группы объявлений будет отбираться группа пользователей, выполнивших указанную цель именно за этот период.

Срок выполнения цели можно ограничить с двух сторон. Например, цель достигнута от 7 до 14 дней назад. Чтобы задать такой интервал, цель нужно прописать дважды в одном условии: в разделе «Достигнута хотя бы одна из целей» за «14 дней» и «Не достигнута ни одна цель» за «7 дней».

Как повысить эффективность от ретаргетинга

  1. Как я ранее писал, лучше всего создать под ретаргетинг отдельную рекламную кампанию
  2. Запускайте ретаргетинг, когда метрика собрала достаточно большое количество данных. Оптимально через 2-3 месяца активной рекламной кампании.
  3. Прежде чем настроить ретаргетинг, сделайте так, чтобы ваша основная рекламная кампания была на высоком уровне: был низкий процент отказов, было длительное время нахождения на сайте, были отобраны целевые запросы.
  4. Ретаргетинг можно запускать как на ключевые слова, так и без ключевых слов на основе данных метрики.
  5. Создавайте несколько заголовков и тестов для каждого условия ретаргетинга.
  6. Составляйте эмоциональные объявления. Например: «Вы были у нас. Приходите еще!» «У нас для вас подарок и скидка в честь нашего юбилея. Выберите себе подарок».
  7. Отслеживайте показатели и вносите коррективы.
  8. Ставки ставьте выше, чем в обычной рекламе в РСЯ, так как здесь объявления нацелены именно на тех, кто уже был на Вашем сайте и знают про ваше предложение, то есть их легче превратить в покупателя, а значит, нужно как можно чаще показывать им объявления.

Заключение

В заключении хочу отметить, что ретаргетинг очень эффективный инструмент не только для возвращения ваших посетителей, но и для увеличения уровня продаж вашего бизнеса. У Google Adwords есть такой же инструмент, который называется ремаркетинг. Принцип абсолютно одинаковый. Различия только в настройках. Поэтому если у кого-то есть реклама в Адвордс, то обязательно запускайте ретаргетинг.

Если у кого-то есть вопросы, обращайтесь в комментариях.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Комментариев: 2
  1. Станислав

    Владислав, вы пишите следующее «Составляйте эмоциональные объявления. Например: «Вы были у нас! Приходите еще!» «, но Яндекс Директ и Google Adwords не пропустит такое объявление.

    Ответить

    Владсилав ответил:

    Станислав, я это привел в качестве примера, чтобы передать суть, а не прямое назначение.
    И почему Вы решили, что модераторы не пропустят такое объявление? Я очень часто встречаю такие объявления, которые 100% не должны были пройти модерацию, но тем не менее они показываются.

    Ответить

Добавить комментарий