IL Patio
Ресторан итальянской кухниИнвестиции: от 25 000 000 руб.
Роялти: 6% от оборота.
Ежемесячный доход: от 625 000 руб.
Срок окупаемости: 36-40 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 2004
- Франшизных предприятий – 69
- Собственных предприятий – 76
Компания «Росинтерс Ресторанс Холдинг» является одним из лидеров рынка ресторанного семейного бизнеса не только в России, но и в странах СНГ. «IL patio» является одним из франчайзинговых предложений организации.
В России компания работает уже более 20 лет. За это время холдинг получил множество наград, стал признанным лидером сети семейных ресторанов.
В заведениях «IL patio» посетители могут насладиться изумительным вкусом блюд итальянской кухни, получив позитивные эмоции от пребывания в эстетичном месте за общением со своими друзьями или родственниками.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под очень известным и востребованным брендом;
- готовую бизнес-модель, приносящую успех франчайзи;
- готовый дизайн-проект, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании и при учете индивидуальных особенностей региона, помещения ресторана;
- планировку с подробной расстановкой мебели, готовым интерьером, которые разработаны с учетом всех особенностей;
- доступ к секретным рецептам, разработанным в компании;
- разработанную систему пищевой безопасности;
- выгодные условия сотрудничества с поставщиками продукции (удобные сроки, скидки, другие преимущества);
- все необходимые для успешного ведения бизнеса маркетинговые инструменты;
- спецификации для используемого оборудования и продукции;
- готовые методики, помогающие выстроить управленческую систему ресторана так, чтобы заведение работало максимально эффективно;
- данные экспертной оценки относительно выбранного помещения или участка земли;
- помощь в организации строительства;
- помощь в получении всех необходимых документов, требуемых для законного осуществления деятельности;
- помощь в подборе персонала ресторана;
- обучение управляющего и технического персонала;
- помощь в открытии ресторана;
- консультации относительно продвижения ресторана на региональном уровне;
- оценку эффективности ресторана;
- помощь в регулировании товарооборота, транзакций;
- участие в рекламных акциях, устраиваемых франчайзером на федеральном уровне;
- размещение информации о ресторане на официальном сайте компании;
- своевременное консультирование по любым возникающим вопросам на протяжении всего времени сотрудничества со стороны узкоспециализированных опытных специалистов.
Преимущества франшизы:
- высокий уровень дохода;
- работа под одним из самых известных и признанных потребителями в России брендов;
- наличие работающих и проверенным бизнес-процессов и моделей, доказавших свою эффективность даже в кризисное время;
- наличие положительной деловой репутации у компании;
- наличие лояльно настроенных клиентов, обеспечивающих высокую посещаемость ресторана;
- отсутствие необходимости заниматься разработкой бренда и фирменного стиля – компания предоставляет предпринимателю рабочий раскрученный бренд и занимается разработкой дизайна ресторана;
- всесторонняя поддержка франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
- широкая рекламная поддержка со стороны франчайзера на уровне целой страны и отдельных регионов;
- узнаваемость бренда, позволяющая существенно снизить затраты на рекламу и получать высокую прибыль.
- возможность получить для собственного ресторана наиболее выгодное помещение (знание рынка коммерческой недвижимости);
- наличие необходимых для открытия собственного ресторана инвестиционных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
- компания франчайзера рассматривает возможность оказания помощи в получении финансирования в кредитной организации;
- желание и возможность развивать собственный бизнес;
- наличие активной жизненной позиции;
- обязательно должен быть предпринимательский опыт;
- осведомленность в управленческих вопросах (непосредственный опыт работы в качестве управляющего или собственника бизнеса);
- наличие положительной деловой репутации;
- заинтересованность в работе внутри данной сферы и непосредственно под брендом франчайзера;
- внимательность к мелочам;
- желание работать на благо своего бизнеса, находиться в процессе, а не являться сторонним зрителем;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды, для открытия собственного ресторана;
- франчайзи может совмещать сразу несколько видов деятельности, если это не скажется отрицательно на работе ресторана.
Франчайзер предлагает несколько вариантов размещения собственного ресторана:
- в торговом центре;
- в бизнес-центре;
- в отдельно стоящем здании.
К любому формату ресторана предъявляются следующие требования:
- площадь помещения должна составлять не менее 320 и не более 450 м2;
- высота потолков должна быть не меньше 4 метров;
- минимальная электрическая мощность – 130 кВт;
- нагрузка на перекрытие должна составлять не менее 500 кг/м2;
- в месте расположения дровяной печи нагрузка на перекрытие должна быть не менее 1 200 кг/м2;
- размещение на первой линии домов;
- наличие парковки рядом с рестораном;
- высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе расположения ресторана.
- Телефон – 8 (495) 788 44 88, доб. 2004
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 111024, Россия, Москва, ул. Душинская, 7, стр. 1