Tutti Frutti Frozen Yogurt

Сеть кафе замороженного йогурта
Стоимость франшизы: 500 000 руб.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: 4% от оборота
Ежемесячный доход: от 310 000 руб.
Срок окупаемости: 18-29 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2012
  • Год запуска франчайзинга – 2012
  • Франшизных предприятий – более 40
  • Собственных предприятий – более 5

Сегодня компания «GingerBrandMan» является обладателем франшизы бренда «Tutti Frutti Frozen Yogurt». Она имеет право создавать франчайзинговую сеть на территории России и других стран СНГ. Компания занимается не только поставкой специализированного высококачественного оборудования для приготовления замороженных йогуртов, но и предоставляет необходимые продукты.

В ассортимент сети кафе входят йогурт-мороженое, мороженное без сахара. Все это подается в специальных стаканчиках с символикой бренда, есть и ложки.

Особое внимание компания уделяет выбору полезных ингредиентов, которые не приносят вреда организму и при этом приносят неимоверное удовольствие.

Компания является крупнейшей сетью кафе, предлагающих своим клиентам йогурт-мороженое. При этом имеется и интересная методика обслуживания – клиенты сами готовят для себя блюда.

Бренд известен более чем в 45 странах мира, включая США и страны Европы, где качеству пищи уделяется особое внимание.

На мировом уровне компания развивается с 2007 года. По всему миру открыто более 720 специализированных кафе. Клиентов привлекают не только изумительный вкус и полезность, но и постоянно обновляющийся ассортимент, дарящий потребителям все новые эмоции и вкусовые ощущения. Сегодня в меню кафе можно найти более 80 различных вкусов – даже самый взыскательный гурман сможет найти для себя нечто особенное.


Более подробно про стоимость и инвестиции

Стоимость франшизы (паушальный взнос) 500 000 – 1 000 000 рублей в зависимости от численности населения.

Инвестиции: 5 000 000 — 8 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под торговой маркой известного бренда;
  • лицензию на открытие собственного кафе;
  • готовый дизайн-проект, созданный с учетом индивидуальных особенностей региона и помещения;
  • готовый технологический проект;
  • консультационная помощь в выборе наиболее подходящего и экономически выгодного помещения;
  • обучение персонала всех уровней, включая управляющего и франчайзи;
  • выезд старт-группы, которая находится на объекте в течение недели;
  • готовые материалы для рекламного и маркетингового продвижения проекта;
  • консультационная поддержка специалистами компании франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
  • поставки качественного оборудования, мебели и продуктов по выгодным ценам.

Преимущества франшизы:

  • работа под маркой известного бренда;
  • уникальная модель самообслуживания кофеен, не имеющая аналогов в России;
  • минимальные затраты на заработную плату;
  • высокая средняя стоимость заказа;
  • высокий уровень конверсии;
  • быстрая окупаемость;
  • высокая доходность;
  • высокий процент возвращения гостей в кафе снова и снова;
  • низкие затраты на рекламу;
  • наличие положительной деловой репутации;
  • лояльность покупателей.

Требования к франчайзи:
  • это должен быть человек, умеющий найти баланс между приемлемой стоимостью, качеством и размером собственной выручки;
  • приветствуется опыт работы в сфере быстрого питания;
  • постоянное присутствие в бизнесе самого владельца или его управляющего;
  • желание развиваться и расширять собственный бизнес;
  • наличие необходимых финансовых средств для открытия собственного кафе;
  • владение офисными программами, позволяющими выстроить правильную и эффективную работу;
  • соблюдение стандартов, разработанных в компании;
  • отсутствие судимостей и привлечений к суду;
  • отсутствие опыта ведения бизнеса, приведшего к банкротству компании.

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи два формата кафе:

  • In Line;
  • островная конструкция.

К каждой из них предъявляются свои требования. Так, помещение под In Line должно соответствовать следующим условиям:

  • площадь не должна быть меньше 40 м2 и больше 80 м2;
  • минимальная электрическая мощность устанавливается от 20 до 40 кВт индивидуально для каждой точки в зависимости от числа фризеров;
  • обязательно наличие холодного и горячего водоснабжения;
  • обязательна канализация;
  • наличие отопления, вентиляции;
  • кондиционирование с мощностью 10–15 кВт;
  • зоны фуд кортов, а также прикассовые зоны супермаркетов не походят.

К островным конструкциям предъявляют следующие требования:

  • площадь в районе 12–40 м2;
  • наличие электрической мощности не менее 20 кВт;
  • наличие холодного и горячего водоснабжения, а также канализации;
  • в случае общей площади помещений более 30 м2, необходимо оборудовать кухню.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector