Козловица

Чешский пивной ресторан
Стоимость франшизы: 1 500 000 руб.
Инвестиции: от 33 000 000 руб.
Роялти: 5% от оборота
Ежемесячный доход: от 915 000 руб.
Срок окупаемости: от 36 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1997
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 4
  • Собственных предприятий – 8

«Козловица» является фирменным рестораном, который погружает посетителю в атмосферу настоящей Чехии. Каждый клиент сможет заказать себе понравившееся блюдо из изысканного меню. Пищу в ресторане готовит чешский повар, исходя из старинных традиций своей страны. По приемлемым ценам посетители смогут попробовать чешское пиво и неповторимые блюда.

Отличаются рестораны «Козловица» высоким уровнем обслуживания клиентов и очень интересным интерьером.

В заведениях этого бренда люди любят отдыхать с друзьями, проводить праздники, не отказывая себе ни в чем.

Открытие пивного ресторана – это всегда прибыльный и стабильный бизнес. Работать в этой сфере с нуля очень сложно. Многие бизнесмены, не имея опыта, терпят крах. Работа под брендом «Козловица» помогает избежать неудач, ведь компания франчайзера постоянно поддерживает своих партнеров, направляет их. Именно поэтому сегодня люди хотят работать под брендом «Козловица».


Инвестиции в открытие 33 000 000 – 55 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным брендом, пользующимся уважением и спросом у российского потребителя;
  • результаты геомаркетингового исследования региона;
  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного ресторана;
  • рекомендации по ведению переговоров с потенциальным арендодателем с целью заключения наиболее выгодного договора;
  • анализ эффективности помещения на основе индивидуальных особенностей помещения и расположения ресторана;
  • готовый бизнес-план, разработанный в соответствии с индивидуальными особенностями помещения и региона, который также содержит точную информацию о сумме необходимых вложений, сроках окупаемости, размере средней прибыли и других финансово-экономических показателях;
  • помощь в выборе добросовестного подрядчика, который займется разработкой дизайн-проекта помещения;
  • рекомендации относительно стилистического оформления ресторана;
  • рекомендации по поводу строительных и ремонтных работ в помещении;
  • помощь в поиске поставщиков мебели и оборудования, необходимых для нормального функционирования ресторана;
  • помощь в выборе оборудования и мебели, максимально гармонично вписывающегося в концепцию чешского пивного ресторана;
  • помощь в подборе персонала;
  • все необходимые документы для оформления на работу своих сотрудников;
  • помощь в составлении штатного расписания;
  • помощь в организации обучения сотрудников с целью увеличения эффективности их работы и качества обслуживания посетителей;
  • рекомендации относительно имеющихся стандартов бренда с их коррекцией под индивидуальные особенности конкретно взятого ресторана;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных сотрудников компании франчайзера;
  • рекомендации по управлению собственным рестораном;
  • участие в рекламных акциях и кампаниях франчайзера на федеральном уровне.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом, зарекомендовавшим себя как надежный товарный знак;
  • довольно небольшие первоначальные вложения для развития ресторана подобного уровня;
  • возможность получить алкогольную продукцию для ресторана по низким закупочным ценам;
  • помощь со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера абсолютно в любых вопросах на протяжении всего времени сотрудничества;
  • работа с бизнес-моделью, которая проверена временем и опытом и является очень устойчивой к проявлениям кризиса и иным нестабильным ситуациям;
  • готовые методики проведения рекламных компаний и маркетингового продвижения собственного ресторана;
  • реклама бренда на федеральном уровне;
  • доступ к знаниям о специфических особенностях ведения бизнеса в данной сфере;
  • минимизация риска;
  • высокая доходность ресторана;
  • широкая известность бренда, обеспечивающая высокий спрос на услуги ресторана и отличный уровень дохода;
  • положительная деловая репутация бренда, позволяющая получать высокую прибыль уже с самого открытия;
  • работа в высокодоходной сфере бизнеса.

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых для открытия собственного пивного ресторана инвестиций или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие помещения, соответствующего всем требованиям, в собственности или владении на условиях договора долгосрочной аренды;
  • желание работать в данной сфере;
  • желание продвигать собственный ресторан и бренд компании;
  • нацеленность на работу на протяжении долгого периода.

Требования к помещению:

  • площадь помещения не менее 500 м2;
  • размещение в офисных, деловых или административных зданиях или в торговом центре на 1 этаже при условии наличии отдельного входа с улицы;
  • существует несколько вариантов размещения (подвальное помещение и 1 этаж или 1 и 2 этаж);
  • размещение на первой линии домов;
  • хорошая видимость вывески и самого помещения пешеходами и пассажирами проезжающих мимо машин;
  • возможно использование действующего или уже закрывшегося ресторана;
  • обязательно расположение в районе города с высоким автомобильным и пешеходным трафиком;
  • на расстоянии не более 1 километра рядом с рестораном должны находиться здания деловых организаций;
  • обязательно расположение вблизи торговых зон и крупных жилых районов города.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector