Mama Roma

Франшиза итальянского ресторана
Стоимость франшизы: 2 300 000 руб.
Инвестиции: от 12 000 000 руб.
Роялти: 6% + 2.5%*
Ежемесячный доход: от 600 000 руб.
Срок окупаемости: 18-24 месяца


О компании

  • Год основания компании – 1998
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – более 10
  • Собственных предприятий – 10

Сегодня «Mama Roma» является довольно известной сетью итальянских ресторанов в России. Главной целью компании является доставление радости своим клиентов за счет вкусно приготовленной еды. Не зря в названии есть слово мама – ресторан готов найти что-то особенное для каждого своего посетителя.

Основная часть меню состоит из настоящих итальянских блюд. Опытные повара готовят их по старинным секретным рецептам, а главное – с любовью. Особое внимание уделяется полезности продуктов и самих блюд. Гости отмечают эффектную подачу блюд, их изумительный вкус и их невероятно красивое оформление.

В вечернем меню любой гурман сможет найти для себя нечто интересное. Салаты, закуски, морепродукты, холодные блюда с экзотическими ингредиентами – все это не может не радовать.

Есть и отдельное меню для любителей пиццы. Это блюдо в ресторане делают с особой любовью и высоким профессионализмом. Каждая пицца – это очередной шедевр повара.

Более 12 ресторанов под этим брендом сегодня открыто в Санкт-Петербурге, шесть из которых являются детищами франчайзи компании. Развивают франчайзинговую сеть специалисты компании и в других крупных городах, например, в Красноярске.


Более подробно про стоимость, инвестиции и роялти

Стоимость: 30 000 евро.

Инвестиции: 11 500 000 – 15 000 000 рублей.

Роялти: 6% ежемесячно + 2,5% рекламные отчисления каждый месяц.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известной маркой;
  • помощь в разработке дизайн-проекта с пояснением особенностей и нюансов, которые необходимо учесть;
  • рекомендации от специалистов франчайзи о размерах товарооборота;
  • помощь в расчете плановой доходности, окупаемости проекта;
  • оборудование со всеми необходимыми сертификатами и спецификациями;
  • готовое меню с подробной технологией приготовления, рецептурами и советами от известных поваров;
  • обучение персонала всех уровней, повышение их профессионализма не только в сфере обслуживания, но и в сфере продвижения, продаж;
  • возможность участвовать в корпоративном маркетинге;
  • возможность участвовать в рекламных акциях, проводимых франчайзером;
  • консультирование по любым вопросам не только на этапе запуска, но и во время непосредственной работы ресторана;
  • доступ к дисконтной программе;
  • размещение информации о ресторане франчайзера на официальном сайте компании;
  • упоминания о ресторане в печатных изданиях и СМИ.

Преимущества франшизы:

  • высокая доходность;
  • быстрая окупаемость проекта, несмотря на высокие первоначальные затраты;
  • маркетинговая и рекламная поддержка со стороны франчайзера;
  • готовая и эффективная бизнес-модель, проверенная временем и опытом;
  • отсутствие необходимости составлять собственный бизнес-план;
  • существенное снижение рисков предпринимателя;
  • наличие потребителей, уже положительно относящихся к еще не открывшемуся заведению.

Требования к франчайзи:

  • наличие опыта работы в сфере предпринимательства;
  • готовность работать согласно всем требованиям и стандартам франчайзера;
  • наличие необходимых денежных средств для открытия собственного ресторана или возможность взять кредит;
  • наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности франайзи или переданное ему во владение по договору долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • размещение исключительно на 1-м этаже;
  • помещение обязательно должно быть нежилым (коммерческим);
  • общая площадь не должна быть меньше 300 м2;
  • приветствуется наличие витринных окон;
  • заключение договора аренды на срок не менее 3 лет;
  • электрическая мощность не должна быть меньше 80 кВт (если есть газоснабжение, то требование снижается до 30 кВт);
  • обязательно наличие отдельного входа в ресторан с главной улицы;
  • на фасаде здания должно быть место для размещения вывески ресторана;
  • расположение ресторана в оживленном районе города с высокой проходимостью;
  • обязательно наличие удобной транспортной развязки;
  • обязательно наличие места на улице, где летом будет размещаться летнее кафе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector