Coffeeshop Company

Франшиза венской кофейни.
Стоимость франшизы: 1 500 000 руб.
Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: 6% от оборота
Ежемесячный доход: от 200 000 руб.
Срок окупаемости: от 20 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1999
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных предприятий – более 50
  • Собственных предприятий – более 40

Бренд «Coffeeshop Company» появился благодаря компании «Scharf», более полувека занимающейся производством высокотехнологичного оборудования для приготовления вкусного и качественного кофе. Сегодня во всем мире открыто более 300 кофеен компании.

В венских кофейнях «Coffeeshop Company» используют обжаренную по собственной технологии смесь, состоящую из 23 самых лучших в мире сортов кофе. Каждый компонент – это высокогорная Арабика.

Самой важной концепцией всех кофеен является действительно качественный кофе. При разработке смесей внимание уделяется даже мелочам.

В России владельцем Мастер-франшизы является компания ООО «КОФЕ СЭТ». Особое внимание уделяется следующим ценностям:

  • приготовлению действительно качественного кофе;
  • продвижению международного бренда;
  • использованию профессионального оборудования для приготовления кофе;
  • детальной разработке дизайнерского проекта;
  • сбалансированности предлагаемого ассортимента;
  • обучению персонала кофейни.

В России сегодня открыто более чем 90 кофеен. Потребителями продукции «Coffeeshop Company» сегодня являются представители разных социальных слоев населения.

Детально проработанная концепция помогает быстро и легко провести интеграцию кофеен в инфраструктуру любого города.

Кофейни «Coffeeshop Company» – это гармоничное сочетание модных тенденций и европейской атмосферы. В меню присутствуют:

  • кофе;
  • напитки и коктейли, в основе которых используется кофе;
  • алкогольные коктейли с добавлением кофе;
  • эксклюзивные чайные напитки;
  • полезные закуски и десерты.


Что входит в пакет франшизы:

  • готовый дизайн-проект своей кофейни, разрабатывающийся в течение 2 недель и включающий в себя планировку с подробной информацией о размещении мебели, оборудования и рекламы;
  • 3D визуализацию будущей кофейни;
  • операционный аудит со стороны франчайзера;
  • бесплатное первичное обучение в течение 3-х недель;
  • возможность последующего обучения в специальном обучающем центре, которое проводит специально обученный тренер компании франчайзера;
  • готовые результаты исследования рынка отрасли и конкретного региона, города;
  • проведение анализа экономического потенциала конкретной кофейни;
  • помощь в разработке ассортимента;
  • помощь в установлении цен на предлагаемую продукцию;
  • проведение анализа продаж специалистами компании франчайзера;
  • бесплатную рекламу на федеральном уровне;
  • проведение тайных проверок, направленных на выявление недостатков, с последующей разработкой решений проблем;
  • доступ к специально оборудованной тренинг-площадке;
  • обучение официантов, баристов и административного персонала по эксклюзивной методике.

Преимущества франшизы:

  • быстрый возврат инвестиций;
  • высокая доходность;
  • известность бренда;
  • готовая бизнес-модель;
  • интересный дизайн-проект, разработанный до мелочей;
  • надежная поддержка партнеров со стороны франчайзера;
  • низкие риски;
  • мощная маркетинговая поддержка на уровне региона;
  • постоянный контроль работы франчайзи, помогающий увеличить эффективность работы и обнаружить слабости конкретной кофейни.

Требования к франчайзи:

  • наличие необходимых инвестиций для запуска собственной кофейни или возможность взять необходимые средства в банке;
  • наличие подходящего помещения, которое находится в собственности потенциального франчайзи или арендовано на долгий срок;
  • желание и готовность выстраивать собственный успешный бизнес;
  • любовь к кофе и желание эту любовь прививать своим посетителям.

Франчайзер предлагает своим потенциальным франчайзи одну из концепций кофейни:

  • кофейни TO GO – основной доход идет от продажи кофе с собой;
  • кофейни BASE – работа основывается на продаже кофе с собой и кофе внутри кофейни;
  • кофейни LOUNGE – основной доход идет от продаж кофе в самой кофейне, при этом не исключена покупка кофе с собой.

Для каждой концепции разработаны свои требования к помещению.

Условия размещения кофеен TO GO:

  • расположение в местах с высокой проходимостью;
  • общая площадь помещения должна быть не меньше 15 м2 и не больше 25 м2;
  • обязательно наличие водопровода;
  • электрическая мощность не меньше 10-15 кВт.

Требования к помещению с концепцией BASE:

  • размещение в бизнес-центре или большом торговом центре;
  • общая площадь помещения должна быть не меньше 120 м2 и не больше 160 м2;
  • обязательно наличие канализации и водоснабжения;
  • минимальная электрическая мощность – 35 кВт.

Условия размещения кофеен концепции LOUNGE:

  • размещение на 1 этажах;
  • размещения на улицах с высоким потоком транспорта и людей;
  • площадь помещения не должна быть меньше160 м2 и больше 250 м2;
  • обязательно наличие водопровода и канализации;
  • минимальная электрическая мощность – 35 кВт.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector