Стардог!S
Закусочная по продаже хот-догов.Инвестиции: от 300 000 руб.
Роялти: 1-3%
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев.
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 1994
- Франшизных предприятий – более 850
- Собственных предприятий – более 35
Компания «Маркон» функционирует на отечественном рынке еще с 1993 года. Именно она стала первой сетью быстрого питания «вне дома» на территории России. Компания занимает ведущие позиции в сфере уличного питания.
Разрабатывая свой бренд, руководители стремились порадовать людей не только качественной едой, но еще быстротой и удобством использования.
Главными блюдами меню являются сендвичи и хот-доги. Они готовятся из качественного сырья и соответствуют высоким стандартам. Персонал использует качественное оборудование для приготовления и соблюдает все санитарные нормы.
Ни одна сетевая концепция не имеет столько торговых точек, сколько есть у компании «Маркон».
Первая торговая точка появилась в Москве, позднее количество франшизных предприятий стало резко расти. Сегодня во всех крупных городах России есть уличные ларьки и другие типы торговых точек «Маркон».
Компания предлагает своим клиентов множество различных форматов торговых точек. Это уличные объекты и буфеты, кафе на фуд кортах, мини-юниты, капсулы, острова и многие другие. Все они имеют свои особенности и требуют определенных вложений.
Более подробно про инвестиции и роялти
- Инвестиции: 300 000 – 3 000 000 рублей.
- Роялти: 3% от оборота горячих блюд и 1% от общего оборота.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность использовать торговую марку франчайзера на протяжении 5 лет;
- готовые результаты маркетингового исследования региона, в котором открывается торговая точка;
- помощь в выборе наиболее выгодной торговой точке и предварительной оценке ее эффективности;
- помощь в выборе наиболее подходящего для конкретного региона формата торговой точки;
- готовый инвестиционный план;
- консультационную поддержку в сфере получения всей необходимой разрешительной документации;
- помощь в выборе организационно-правовой формы;
- все необходимое оборудование, включая инвентарь, программное обеспечение для учета работы и рекламные материалы;
- помощь в организации бизнеса и установлении правильного документооборота;
- помощь в подборе персонала и составлении штатного расписания;
- доступ к разработанной и апробированной системе обучения персонала;
- готовую систему оценки и аттестации сотрудников;
- готовые решения, направленные на увеличение мотивации у сотрудников;
- готовые и составленные согласно всем требованиям технологические карты блюд с подробной инструкцией по приготовлению;
- постоянное консультирование по любым возникающим вопросам;
- разработанные маркетинговые активности;
- возможность проверить работу своего персонала посредством выездных проверок специалистов компании франчайзера.
Преимущества франшизы:
- использование товарного знака бренда, который имеют безупречную репутацию на российском рынке;
- высокий уровень обслуживания;
- наличие проработанной и крайне эффективной бизнес-концепции;
- соответствие всем требованиям надзорных органов;
- высокое качество поставляемой франчайзи продукции;
- постоянное обновление ассортимента;
- рекламная и маркетинговая поддержка со стороны франчайзера;
- работающие и актуальные механизмы работы и обучения;
- стабильность поставок продукции со стороны франчайзера;
- востребованность услуги и предлагаемой продукции;
- небольшие первоначальные вложения;
- быстрая окупаемость проекта;
- отлаженные механизмы работы по открытию новых торговых точек.
- желание развивать собственный бизнес;
- наличие необходимых для открытия собственной торговой точки средств;
- наличие подходящего помещения для работы.
Также предъявляются требования к помещениям. Они отличаются в зависимости от формата. Так, для модуля есть следующие условия:
- площадь помещения не менее 6 м2;
- обязательная электрическая мощность не менее 6 кВт;
- размещение на открытых площадках в районе города с высокой проходимостью.
Для мини-юнитов выдвинуты следующие требования:
- минимальная площадь помещения – 2 м2;
- минимальная электрическая мощность – 7 кВт;
- обязательно наличие дополнительного помещения для хранения своей продукции;
- размещение на АЗК, в различных центрах, спортивных или учебных заведениях.
Острова должны соответствовать следующим условиям:
- площадь помещения не меньше 6 м2;
- минимальная электрическая мощность – 10 кВт;
- размещение в торговых или бизнес-центрах, а также в помещениях с высокой проходимостью.
Требования для фуд кортов:
- минимальная площадь помещения – 12 м2;
- минимальная электрическая мощность – 15 кВт;
- обязательно наличие канализации и системы водоснабжения;
- фуд корты на вокзалах, в торговых центрах или спортивных сооружениях;
- может потребоваться система кондиционирования и вентиляции (но не всегда).
Требования, предъявляемые к киоскам:
- минимальная площадь помещения – 6 м2;
- минамальная электрическая мощность – 10 кВт.
- Телефон – 8 (919) 966 92 93; 8 (926) 704 50 76
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Малая Тульская, 59
Пробовал открыть! Не так всё просто. Тут самое важное найти место, но как правило все самые лакомые места уже заняты. Ни в коем случае не открывайтесь на Фудкортах, там вас задавят более крупные конкуренты.