Country Chicken
Кафе быстрого питанияИнвестиции: от 7 000 000 руб.
Роялти: 5% от оборота
Ежемесячный доход: от 240 000 руб.
Срок окупаемости: 15-30 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1994
- Год запуска франчайзинга – 1994
- Франшизных предприятий – 37
- Собственных предприятий – нет
Компания «Country Chicken» работает в сфере фаст фуда уже более 20 лет. Рестораны под этим брендом сегодня есть в Австралии, Новой Зеландии. В 2009 году марка вышла и на российский рынок. На данный момент по всей стране открыто более 35 заведений общественного питания под этим брендом.
Главным ингредиентом, используемым при приготовлении большинстве блюд, является курица. Ее добавляют в бургеры, сабы, рэпы. Из кусочков курицы делают чанки, ножки, крылья, обсыпанные фирменной панировкой. Дополнительно в меню ресторана можно добавлять пиццу и различные блюда из рыбы. Главное, чтобы все они готовились по рецептуре компании.
Фирменные компоненты для блюд закупаются в Австралии, что обеспечивает эксклюзивность предлагаемой продукции. За счет использования 13 приправ курочка получается сочной, мягкой и очень пикантной. Встретить подобный вкус в любом другом заведении общественного питания просто невозможно. Кроме того, благодаря технологиям приготовления блюда получаются нежирными.
Стоимость франшизы 700 000 – 1 400 000 рублей.
Инвестиции в открытие 7 000 000 – 21 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- консультационная помощь в выборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного ресторана;
- помощь в проектировании, строительстве и ремонте помещения в соответствии с имеющимися требованиями и стандартами;
- помощь в оформлении зала ресторана согласно концепции компании и в соответствии с ее фирменным стилем;
- готовые расчеты финансовой составляющей проекта, включая получение информации о необходимых общих затратах, размере ежемесячной прибыли, сроках окупаемости, рентабельности;
- помощь в оформлении всей необходимой разрешительной документации и рекомендации по урегулированию технических вопросов;
- готовый технический план;
- спецификацию используемого технического оборудования;
- установку необходимого для работы оборудования и обучение персонала работе с ним;
- помощь в подборе надежных поставщиков продукции и последующее согласование выявленных кандидатур;
- дизайн-проект, разработанный на основании индивидуальных особенностей помещения и в соответствии с фирменным стилем компании;
- консультационная поддержка относительно продаж и способов их повышения;
- помощь в подборе персонала;
- рекомендации относительно выявления наиболее перспективных сотрудников;
- обучение персонала ресторана не только перед открытием, но и на протяжении всего времени работы с целью постоянного улучшения профессиональных навыков;
- готовую систему приготовления блюд из меню в соответствии со всеми имеющимися нормами и стандартами;
- информацию о способах наиболее эффективной эксплуатации оборудования;
- рабочую систему планирования собственного бизнеса;
- антикризисное управление бизнесом, позволяющее получать прибыль от ресторана даже в сложные для страны времена;
- консультационная поддержка со стороны квалифицированных сотрудников компании франчайзера относительно открытия собственного бизнеса и дальнейшего его ведения.
Преимущества франшизы:
- сотрудничество с мировым брендом;
- возможность работать под торговой маркой одного из мировых лидеров;
- высокая доходность бизнеса уже после нескольких месяцев функционирования;
- быстрая окупаемость несмотря на высокий размер первоначальных инвестиций;
- минимизация рисков за счет использования готовой бизнес-модели и помощи со стороны франчайзера;
- работа с эффективной моделью ведения собственного бизнеса;
- высокомаржинальный бизнес;
- популярность формата ресторана;
- наличие положительной деловой репутации у бренда;
- наличие лояльно настроенных покупателей;
- высокий интерес к продукции ресторана со стороны отечественных потребителей.
- наличие необходимых для открытия собственного ресторана денежных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- обязательное следование всем стандартам и правилам, разработанным в компании франчайзера;
- наличие деловой хватки и энтузиазма для плодотворной работы и продвижения собственного ресторана;
- готовность работать и активно развивать собственное заведение;
- наличие опыта управления персонала и умение это делать;
- обязательное соблюдение финансовой дисциплины;
- следование всем условиям, прописанным в договоре между франчайзером и франчайзи;
- опыт работы в сфере общественного питания;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия в нем собственного ресторана, которое должно находиться в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды;
- ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
- положительная деловая репутация;
- интерес к такому формату бизнеса;
- высокая мотивация.
Требования к помещению:
- обязательна высокая трансопртная и пешеходная проходимость;
- расположение на первой линии домов;
- расположение на одной из центральных улиц;
- расположение рядом с деловым центром, торговым центром, вокзалом, аэропортом или учебными заведениями;
- возможно размещение на фуд кортах торговых и торгово-развлекательных центров;
- приветствуется наличие парковки рядом с рестораном и удобной транспортной развязки;
- площадь помещения должна быть примерно равна 90 м2
- Телефон – 8 (495) 933 20 94
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 40, а/я №3