Баскин Роббинс
Франшиза кафе-мороженогоИнвестиции: от 1 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 60 000 руб.
Срок окупаемости: от 9-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1945
- Год запуска франчайзинга – 1948
- Франшизных предприятий – более 250
- Собственных предприятий – более 20
На протяжении долгих лет компания «Баскин Роббинс» является самой крупной сетью кафе, активно продающих мороженое. Именно на этом продукте построен весь бизнес. На мировой арене компания работает уже более 70 лет. В России «Баскин Роббинс» известен давно. Он пришел на отечественный рынок еще в 1988 году. Еще через 8 лет в Москве была открыта фабрика, занимающаяся производством наивкуснейшего сливочного мороженого, относящегося к продуктам премиум-класса. Качество продукции – главное преимущество компании. Причем признают его не только в России, но и во всех странах мира. Мороженое «Баскин Роббинс» — это лакомство, соответствующее мировым стандартам.
В 2009 году компания удостоилась звания «Официальный поставщик московского Кремля». Еще через года она вошла в список предприятий, продукция которых может экспортироваться в любые страны Евросоюза. Не только продукция «Баскин Роббинс» соответствует наивысшим стандартам качества. Менеджмент тоже находится на высоком уровне. Все это подтверждается стремительным развитием сети кафе, успехом не только предприятий франчайзера, но и его франчайзи.
«Баскин Роббинс» много раз удостаивался наград в России. Так, он стал победителем конкурса «Московское качество» и вошел в список призеров конкурса «Российское качество».
Сегодня компания производит более 150 различных сортов мороженого. В ассортимент входят молочные коктейли, фруктовые десерты. Есть и отдельная линия продукции, в производстве которой не используется сахар.
Сегодня кафе «Баскин Роббинс» находятся в 50 различных странах. По всему миру открыто более 7 тысяч кафе. В России и странах СНГ открыто более 300 торговых точек по типу кафе в 127 различных городах.
Франшиза «Баскин Роббинс» — это готовый к работе бизнес. Причем компания очень трепетно относится к успешности торговых точек франчайзи, ведь это и их репутация тоже. «Баскин Роббинс» предлагает своим партнерам не только поддержку и помощь, но и действенные антикризисные меры, которые сейчас придутся как раз кстати.
Согласно рейтингу РБК, компания является одним из лидеров среди сетей быстрого питания на территории России. Экспортируется продукция и в другие страны СНГ, например, в Армению, Белоруссию, Латвию.
Что входит в пакет франшизы:
- право на использование товарного знака и бренда «Баскин Роббинс», работу под одноименным названием;
- разработку дизайнерского проекта будущего кафе, исходя из особенностей помещения, региона и некоторых других факторов;
- помощь в планировании дальнейших действий;
- персонального менеджера, который может проконсультировать по любому вопросу (в том числе юридическому) в самые короткие сроки;
- разработанную маркетинговую и рекламную поддержку;
- помощь в проведении рекламных акций;
- содействие в проведении маркетинговых мероприятий;
- бесплатное обучение сотрудников кафе (не только управляющего персонала, но и официантов);
- прямые поставки мороженого и иной продукции премиум-класса;
- доступ к рецептам компании, позволяющим сделать эксклюзивную и вкусную продукцию.
Преимущества франшизы:
- работа под известным брендом;
- отсутствие необходимости открывать собственное производство;
- высокий спрос на продукцию;
- сформировавшееся положительное отношение к продукции «Баскин Роббинс»;
- готовый бизнес-проект;
- помощь и поддержка со стороны франчайзера;
- отсутствие необходимости искать поставщиков;
- качественная и сертифицированная продукция;
- наличие антикризисных механизмов, предотвращающих закрытие или убыточность компании франчайзи;
- довольно небольшие инвестиции для данного вида бизнеса;
- отсутствие роялти;
- бесплатная помощь в раскрутке бренда и имеющейся продукции на уровне страны.
- активная жизненная позиция;
- желание работать под маркой «Баскин Роббинс»;
- наличие необходимых инвестиционных средств или возможность получения их в кредит;
- наличие подходящего помещения в собственности или долгосрочной аренде.
При этом к помещению тоже предъявляются свои требования. В зависимости от размера предприниматель может выбрать тип своего кафе. Это могут быть:
- отдельное кафе – площадь помещения от 50 до 100 м2;
- фуд-корт, размещенный в торговом центре – площадь помещения от 15 до 30 м2;
- летний павильон – площадь помещения около 15 м2;
- уличный киоск – площадь помещения от 6 до 12 м2;
- остров, размещенный в торговом центре – площадь помещения от 6 до 10 м2.
Франчайзи, перед тем как арендовать помещение и начать его ремонт, должен согласовать все детали с компанией франайзера. Они смогут дать рекомендации по выбору и размещению будущего кафе, а также сообщат дополнительные требования, которые зависят от выбранного типа помещения.
- Телефон – 8 (495) 967 37 01
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 1г. Москва, Огородный проезд, дом 16