BurgerCLUB

Ресторан быстрого питания.
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 950 000 руб.
Роялти: 2%
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: индивидуально


О компании

  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 105
  • Собственных предприятий – более 10

«BurgerCLUB» является одной из самых больших сетей ресторанов быстрого питания. Компания известна не только в России, но и за ее пределами. Первый ресторан был открыт в 2008 году. Сеть франчайзинга запустили спустя еще 2 года. За несколько лет компании удалось серьезно увеличить число своих ресторанов по всей стране. С 2011 года франшизные предприятия начали появляться и в других странах.

Главным блюдом ресторанов являются бургеры, внутри которых находится 100% натуральная говядина. Есть в меню и разнообразные роллы, закуски из рыбы, мяса, морепродуктов и многого другого.

Бургерные пользуются огромной популярностю, что обуславливает стабильный спрос на продукцию ресторанов франчайзи.


Что входит в пакет франшизы:

  • все необходимое оборудование для полноценной работы ресторана (сюда включено не только производственное, но и торговое оборудование);
  • программное обеспечение, разработанное специально для ресторанов франчайзера, и его установка;
  • комплект фирменной мебели, отличающей рестораны от конкурентов;
  • необходимое аудио- и видеооборудование (стереосистемы, телевизоры и прочее);
  • стационарную рекламную продукцию;
  • консультационная поддержка в выборе подходящего помещения;
  • готовый дизайн-проект для оформления ресторана;
  • возможность стажировать персонал;
  • помощь персонального менеджера на любой стадии открытия и развития собственного бизнеса;
  • сервисное обслуживание оборудование, помощь в его внедрении в систему работы;
  • всю необходимую технологическую документацию, включающую технологические карты, различные сертификаты;
  • управленческую документацию, включая типовые договоры, разработанные под рестораны франчайзи, и отчетность;
  • методические рекомендации по дальнейшему развитию собственного ресторана;
  • практическая поддержка в продвижении проекта;
  • инновационные программы для внедрения у себя в ресторане с целью увеличения доходности и развития;
  • готовую бизнес-идею;
  • разработанную систему обучения персонала любого уровня;
  • помощь в заключении договоров на поставку продукции;
  • разработанные программы по рекламе и маркетингу.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом;
  • наличие готовой бизнес-модели;
  • отлаженные бизнес-процессы;
  • высокий уровень дохода с самого открытия собственного ресторана;
  • быстрая окупаемость;
  • отсутствие паушального взноса;
  • наличие каналов сбыта;
  • положительная деловая репутация у бренда;
  • всесторонняя поддержка со стороны франчайзи;
  • долгосрочное сотрудничество со стабильной и постоянно развивающейся компанией;
  • низкий уровень рисков;
  • наличие систем учета и анализа работы ресторана;
  • разветвленная система сертификации и контроля качества используемой продукции и готовых блюд.

Требования к франчайзи:
  • готовность развивать собственный бизнес и работать на благо имиджа и репутации компании;
  • стремиться достичь того же уровня обслуживания своих посетителей, что и в ресторанах франчайзера и его успешных франчайзи;
  • обязательное следование всем имеющимся стандартам и правилам;
  • наличие подходящего помещения;
  • наличие необходимых для открытия инвестиций или возможность взять их в кредит (с подтверждением платежеспособности потенциального франчайзи).

Франчайзер предлагает два формата под своей маркой:

  • стационарное помещение;
  • фуд корт, расположенный в торгово-развлекательном центре.

К каждому из них предъявляются свои требования. Так, при открытии стационарной точки должны быть соблюдены следующие условия:

  • помещение должно находиться в частной собственности или быть арендовано не менее чем на 3 года;
  • площадь помещения не должна быть меньше 70 м2 и больше 150 м2;
  • минимальная высота потолков – 2,7 м;
  • обязательно должен быть служебный вход, через который будут заносить продукцию для ресторана;
  • потребляемая мощность не должна быть меньше 40 кВт;
  • ресторан должен находиться в районе с высокой проходимостью;
  • рядом с рестораном должны быть расположены учебные заведения, офисы, банки;
  • приветствуется наличие удобной парковки для автомобилей посетителей;
  • желательно наличие места, на котором можно расположить летнюю площадку.

Свои требования франайзер выдвигает и к помещению формата фуд корт:

  • площадь кухни должна быть не меньше 40 м2, самого фуд корта – не меньше 100 м2;
  • потребляемая мощность не должна быть ниже 40 кВт;
  • обязательно должна быть система вентиляции и вытяжка.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector