BurgerCLUB
Ресторан быстрого питания.Инвестиции: от 2 950 000 руб.
Роялти: 2%
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: индивидуально
О компании
- Год основания компании – 2008
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 105
- Собственных предприятий – более 10
«BurgerCLUB» является одной из самых больших сетей ресторанов быстрого питания. Компания известна не только в России, но и за ее пределами. Первый ресторан был открыт в 2008 году. Сеть франчайзинга запустили спустя еще 2 года. За несколько лет компании удалось серьезно увеличить число своих ресторанов по всей стране. С 2011 года франшизные предприятия начали появляться и в других странах.
Главным блюдом ресторанов являются бургеры, внутри которых находится 100% натуральная говядина. Есть в меню и разнообразные роллы, закуски из рыбы, мяса, морепродуктов и многого другого.
Бургерные пользуются огромной популярностю, что обуславливает стабильный спрос на продукцию ресторанов франчайзи.
Что входит в пакет франшизы:
- все необходимое оборудование для полноценной работы ресторана (сюда включено не только производственное, но и торговое оборудование);
- программное обеспечение, разработанное специально для ресторанов франчайзера, и его установка;
- комплект фирменной мебели, отличающей рестораны от конкурентов;
- необходимое аудио- и видеооборудование (стереосистемы, телевизоры и прочее);
- стационарную рекламную продукцию;
- консультационная поддержка в выборе подходящего помещения;
- готовый дизайн-проект для оформления ресторана;
- возможность стажировать персонал;
- помощь персонального менеджера на любой стадии открытия и развития собственного бизнеса;
- сервисное обслуживание оборудование, помощь в его внедрении в систему работы;
- всю необходимую технологическую документацию, включающую технологические карты, различные сертификаты;
- управленческую документацию, включая типовые договоры, разработанные под рестораны франчайзи, и отчетность;
- методические рекомендации по дальнейшему развитию собственного ресторана;
- практическая поддержка в продвижении проекта;
- инновационные программы для внедрения у себя в ресторане с целью увеличения доходности и развития;
- готовую бизнес-идею;
- разработанную систему обучения персонала любого уровня;
- помощь в заключении договоров на поставку продукции;
- разработанные программы по рекламе и маркетингу.
Преимущества франшизы:
- работа под известным брендом;
- наличие готовой бизнес-модели;
- отлаженные бизнес-процессы;
- высокий уровень дохода с самого открытия собственного ресторана;
- быстрая окупаемость;
- отсутствие паушального взноса;
- наличие каналов сбыта;
- положительная деловая репутация у бренда;
- всесторонняя поддержка со стороны франчайзи;
- долгосрочное сотрудничество со стабильной и постоянно развивающейся компанией;
- низкий уровень рисков;
- наличие систем учета и анализа работы ресторана;
- разветвленная система сертификации и контроля качества используемой продукции и готовых блюд.
- готовность развивать собственный бизнес и работать на благо имиджа и репутации компании;
- стремиться достичь того же уровня обслуживания своих посетителей, что и в ресторанах франчайзера и его успешных франчайзи;
- обязательное следование всем имеющимся стандартам и правилам;
- наличие подходящего помещения;
- наличие необходимых для открытия инвестиций или возможность взять их в кредит (с подтверждением платежеспособности потенциального франчайзи).
Франчайзер предлагает два формата под своей маркой:
- стационарное помещение;
- фуд корт, расположенный в торгово-развлекательном центре.
К каждому из них предъявляются свои требования. Так, при открытии стационарной точки должны быть соблюдены следующие условия:
- помещение должно находиться в частной собственности или быть арендовано не менее чем на 3 года;
- площадь помещения не должна быть меньше 70 м2 и больше 150 м2;
- минимальная высота потолков – 2,7 м;
- обязательно должен быть служебный вход, через который будут заносить продукцию для ресторана;
- потребляемая мощность не должна быть меньше 40 кВт;
- ресторан должен находиться в районе с высокой проходимостью;
- рядом с рестораном должны быть расположены учебные заведения, офисы, банки;
- приветствуется наличие удобной парковки для автомобилей посетителей;
- желательно наличие места, на котором можно расположить летнюю площадку.
Свои требования франайзер выдвигает и к помещению формата фуд корт:
- площадь кухни должна быть не меньше 40 м2, самого фуд корта – не меньше 100 м2;
- потребляемая мощность не должна быть ниже 40 кВт;
- обязательно должна быть система вентиляции и вытяжка.
- Телефон – 8 (925) 000 10 15; 8 (925) 000 20 10
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов 56/32