Coffeeshop Company
Франшиза венской кофейни.Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: 6% от оборота
Ежемесячный доход: от 200 000 руб.
Срок окупаемости: от 20 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1999
- Год запуска франчайзинга – 2009
- Франшизных предприятий – более 50
- Собственных предприятий – более 40
Бренд «Coffeeshop Company» появился благодаря компании «Scharf», более полувека занимающейся производством высокотехнологичного оборудования для приготовления вкусного и качественного кофе. Сегодня во всем мире открыто более 300 кофеен компании.
В венских кофейнях «Coffeeshop Company» используют обжаренную по собственной технологии смесь, состоящую из 23 самых лучших в мире сортов кофе. Каждый компонент – это высокогорная Арабика.
Самой важной концепцией всех кофеен является действительно качественный кофе. При разработке смесей внимание уделяется даже мелочам.
В России владельцем Мастер-франшизы является компания ООО «КОФЕ СЭТ». Особое внимание уделяется следующим ценностям:
- приготовлению действительно качественного кофе;
- продвижению международного бренда;
- использованию профессионального оборудования для приготовления кофе;
- детальной разработке дизайнерского проекта;
- сбалансированности предлагаемого ассортимента;
- обучению персонала кофейни.
В России сегодня открыто более чем 90 кофеен. Потребителями продукции «Coffeeshop Company» сегодня являются представители разных социальных слоев населения.
Детально проработанная концепция помогает быстро и легко провести интеграцию кофеен в инфраструктуру любого города.
Кофейни «Coffeeshop Company» – это гармоничное сочетание модных тенденций и европейской атмосферы. В меню присутствуют:
- кофе;
- напитки и коктейли, в основе которых используется кофе;
- алкогольные коктейли с добавлением кофе;
- эксклюзивные чайные напитки;
- полезные закуски и десерты.
Что входит в пакет франшизы:
- готовый дизайн-проект своей кофейни, разрабатывающийся в течение 2 недель и включающий в себя планировку с подробной информацией о размещении мебели, оборудования и рекламы;
- 3D визуализацию будущей кофейни;
- операционный аудит со стороны франчайзера;
- бесплатное первичное обучение в течение 3-х недель;
- возможность последующего обучения в специальном обучающем центре, которое проводит специально обученный тренер компании франчайзера;
- готовые результаты исследования рынка отрасли и конкретного региона, города;
- проведение анализа экономического потенциала конкретной кофейни;
- помощь в разработке ассортимента;
- помощь в установлении цен на предлагаемую продукцию;
- проведение анализа продаж специалистами компании франчайзера;
- бесплатную рекламу на федеральном уровне;
- проведение тайных проверок, направленных на выявление недостатков, с последующей разработкой решений проблем;
- доступ к специально оборудованной тренинг-площадке;
- обучение официантов, баристов и административного персонала по эксклюзивной методике.
Преимущества франшизы:
- быстрый возврат инвестиций;
- высокая доходность;
- известность бренда;
- готовая бизнес-модель;
- интересный дизайн-проект, разработанный до мелочей;
- надежная поддержка партнеров со стороны франчайзера;
- низкие риски;
- мощная маркетинговая поддержка на уровне региона;
- постоянный контроль работы франчайзи, помогающий увеличить эффективность работы и обнаружить слабости конкретной кофейни.
- наличие необходимых инвестиций для запуска собственной кофейни или возможность взять необходимые средства в банке;
- наличие подходящего помещения, которое находится в собственности потенциального франчайзи или арендовано на долгий срок;
- желание и готовность выстраивать собственный успешный бизнес;
- любовь к кофе и желание эту любовь прививать своим посетителям.
Франчайзер предлагает своим потенциальным франчайзи одну из концепций кофейни:
- кофейни TO GO – основной доход идет от продажи кофе с собой;
- кофейни BASE – работа основывается на продаже кофе с собой и кофе внутри кофейни;
- кофейни LOUNGE – основной доход идет от продаж кофе в самой кофейне, при этом не исключена покупка кофе с собой.
Для каждой концепции разработаны свои требования к помещению.
Условия размещения кофеен TO GO:
- расположение в местах с высокой проходимостью;
- общая площадь помещения должна быть не меньше 15 м2 и не больше 25 м2;
- обязательно наличие водопровода;
- электрическая мощность не меньше 10-15 кВт.
Требования к помещению с концепцией BASE:
- размещение в бизнес-центре или большом торговом центре;
- общая площадь помещения должна быть не меньше 120 м2 и не больше 160 м2;
- обязательно наличие канализации и водоснабжения;
- минимальная электрическая мощность – 35 кВт.
Условия размещения кофеен концепции LOUNGE:
- размещение на 1 этажах;
- размещения на улицах с высоким потоком транспорта и людей;
- площадь помещения не должна быть меньше160 м2 и больше 250 м2;
- обязательно наличие водопровода и канализации;
- минимальная электрическая мощность – 35 кВт.
- Телефон – 7 (911) 261 11 70; 8 (812) 332 05 81
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 194044, Санкт-Петербург, Финляндский пр., д. 4а, БЦ «Петровский форт», офис Б5-2