Додо Пицца
Франшиза пиццерииИнвестиции: от 3 000 000 руб.
Роялти: 3,5% без НДС
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: 12-36 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2011
- Год запуска франчайзинга – 2013
- Франшизных предприятий – 80
- Собственных предприятий – 7
- Представлены: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Румыния, США
Компания «Додо Пицца» работает не так давно на российском рынке. Зато за это время она успела понравиться многих потребителям.
В основе работы пиццерии лежит система доставки. Именно этот вид обслуживания приносит наибольшую прибыль. Пиццерии работают в среднем ценовом сегменте, охватывая большое количество потребителей.
Успех компании был обусловлен выстроенной бизнес-системой, доказавшей свою состоятельность даже в кризисное время.
Главное правило, которого придерживаются все пиццерии: «60 минут или пицца бесплатно». Особенностью обслуживания является возможность отследить приготовление заказа прямо на сайте ресторана – идет постоянная трансляция с кухни. Так, клиент сможет увидеть весь процесс своими глазами, удостовериться, то его заказ находится в работе.
Затраты на запуск, включая паушальный взнос — от 3 000 000 р. до 12 000 000.
Роялти — от 3,5% до 5% (+НДС) от выручки.
Паушальный взнос — 350 000 р. (+НДС).
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под популярным брендом в сфере общественного питания;
- информационную систему, которая позволяет наладить систему доставки продукции потребителю;
- возможность просмотра информации о заказах посредством информационной системы;
- автоматизированную систему, позволяющую получать готовые накладные;
- готовый сайт, на котором существует опция наблюдения за кухней и оплаты через личный кабинет;
- наличие готового приложения для мобильных устройств;
- реферальная система лояльности, мотивирующая приглашать друзей и знакомых есть в «Додо пицце»;
- единый колл-центр, принимающий заказы, что позволяет наладить работу так, что на кухню пиццерии поступают данные о заказе;
- возможность проверить качество обслуживания своих клиентов работниками пиццерии посредством тайных покупателей, затраты по всем подобным мероприятиям несет франчайзер;
- новый продукт каждый месяц с сопутствующим маркетинговым материалом;
- базу стандартов в режиме онлайн, которую можно изучать в любое удобное время и соизмерять данные своей пиццерии с критериями качества;
- бесплатное обучение в Учебном центре, которое позволит франчайзи быстро освоиться и начать работать на благо своей пиццерии, повышая эффективность и качество обслуживания;
- фирменную упаковку для пиццы;
- возможность заключать с известными компаниями контракты по поставке продукции на самых выгодных условиях (число компаний-партнеров постоянно пополняется, а условия сотрудничества улучшаются);
- яркие каталоги каждый квартал;
- инструкцию по эффективной работе в социальных сетях для продвижения собственной пиццерии;
- готовые программы маркетинговых акций на каждый месяц;
- макеты, инструкции и другие рекламные и маркетинговые материалы, необходимые для проведения единых акций;
- готовую систему видеонаблюдения, которая передает изображение с кухни пиццерии на сайт;
- своевременная помощь по любым вопросам со стороны высококвалифицированных специалистов компании франайзера;
- помощь на всех этапах открытия магазина, включая подбор помещения и составление бизнес-плана конкретной пиццерии с индивидуальными показателями.
Преимущества франшизы:
- работа с очень известным брендом в России;
- возможность получить уникальный опыт работы в сети пиццерий;
- высокий уровень дохода;
- быстрая окупаемость;
- минимизация рисков за счет использования в работе отлаженного механизма действий;
- готовая бизнес-модель, позволяющая работать с пошаговым руководством;
- постоянное консультирование по любым вопросам со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера, которые имеют узкую специализацию и опыт, что позволяет решать вопросы эффективно и оперативно;
- отсутствие необходимости заниматься раскруткой бренда, его созданием, соответственно не нужны и затраты на это;
- масштабная рекламная кампания со стороны франчайзера не только на федеральном, но и региональных уровнях;
- заинтересованность франчайзера в успехе своих франчайзи;
- наличие отлаженной системы обучения;
- наличие рейтинга качества, который позволяет оценить работу свою пиццерию и при необходимости внести коррективы.
- наличие подходящего помещения для открытия собственной пиццерии;
- помещение должно находиться в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
- наличие необходимых для открытия пиццерии инвестиционных средств или возможность получить недостающую часть в кредит в банке;
- первая пиццерия открывается в городе с население не более 500 тысяч человек (в отдельных случаях не более 200 тысяч человек);
- размещение информации об успехах компании на сайте пиццерии, что позволяет привлечь потенциальных инвесторов и мотивировать персонал для более качественной работы;
- обязательное подписание «Клятвы качества», которая в последствии будет размещена в самой пиццерии (она является гарантом качества от франчайзи своим посетителям);
- обязательное поддержание качества работы в собственной пиццерии (в случае, когда рейтинг ниже 75% в течение 12 месяцев или ниже 60% в течение 6 месяцев, договор о сотрудничестве с франчайзи расторгается);
- обязательное прохождение обучения в центральном офисе компании;
- желание развиваться и делать свой бизнес лучше.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна составлять не менее 60 и не более 250 м2.
- Телефон – 8 (800) 333 00 60
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
Очень впечатляет! Желание срочно открыть пиццерию.