Додо Пицца

Франшиза пиццерии
Стоимость франшизы: 350 000 руб.
Инвестиции: от 3 000 000 руб.
Роялти: 3,5% без НДС
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: 12-36 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2011
  • Год запуска франчайзинга – 2013
  • Франшизных предприятий – 80
  • Собственных предприятий – 7
  • Представлены: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Румыния, США

Компания «Додо Пицца» работает не так давно на российском рынке. Зато за это время она успела понравиться многих потребителям.

В основе работы пиццерии лежит система доставки. Именно этот вид обслуживания приносит наибольшую прибыль. Пиццерии работают в среднем ценовом сегменте, охватывая большое количество потребителей.

Успех компании был обусловлен выстроенной бизнес-системой, доказавшей свою состоятельность даже в кризисное время.

Главное правило, которого придерживаются все пиццерии: «60 минут или пицца бесплатно». Особенностью обслуживания является возможность отследить приготовление заказа прямо на сайте ресторана – идет постоянная трансляция с кухни. Так, клиент сможет увидеть весь процесс своими глазами, удостовериться, то его заказ находится в работе.


Затраты на запуск, включая паушальный взнос — от 3 000 000 р. до 12 000 000.

Роялти  — от 3,5% до 5% (+НДС) от выручки.

Паушальный взнос — 350 000 р. (+НДС).


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под популярным брендом в сфере общественного питания;
  • информационную систему, которая позволяет наладить систему доставки продукции потребителю;
  • возможность просмотра информации о заказах посредством информационной системы;
  • автоматизированную систему, позволяющую получать готовые накладные;
  • готовый сайт, на котором существует опция наблюдения за кухней и оплаты через личный кабинет;
  • наличие готового приложения для мобильных устройств;
  • реферальная система лояльности, мотивирующая приглашать друзей и знакомых есть в «Додо пицце»;
  • единый колл-центр, принимающий заказы, что позволяет наладить работу так, что на кухню пиццерии поступают данные о заказе;
  • возможность проверить качество обслуживания своих клиентов работниками пиццерии посредством тайных покупателей, затраты по всем подобным мероприятиям несет франчайзер;
  • новый продукт каждый месяц с сопутствующим маркетинговым материалом;
  • базу стандартов в режиме онлайн, которую можно изучать в любое удобное время и соизмерять данные своей пиццерии с критериями качества;
  • бесплатное обучение в Учебном центре, которое позволит франчайзи быстро освоиться и начать работать на благо своей пиццерии, повышая эффективность и качество обслуживания;
  • фирменную упаковку для пиццы;
  • возможность заключать с известными компаниями контракты по поставке продукции на самых выгодных условиях (число компаний-партнеров постоянно пополняется, а условия сотрудничества улучшаются);
  • яркие каталоги каждый квартал;
  • инструкцию по эффективной работе в социальных сетях для продвижения собственной пиццерии;
  • готовые программы маркетинговых акций на каждый месяц;
  • макеты, инструкции и другие рекламные и маркетинговые материалы, необходимые для проведения единых акций;
  • готовую систему видеонаблюдения, которая передает изображение с кухни пиццерии на сайт;
  • своевременная помощь по любым вопросам со стороны высококвалифицированных специалистов компании франайзера;
  • помощь на всех этапах открытия магазина, включая подбор помещения и составление бизнес-плана конкретной пиццерии с индивидуальными показателями.

Преимущества франшизы:

  • работа с очень известным брендом в России;
  • возможность получить уникальный опыт работы в сети пиццерий;
  • высокий уровень дохода;
  • быстрая окупаемость;
  • минимизация рисков за счет использования в работе отлаженного механизма действий;
  • готовая бизнес-модель, позволяющая работать с пошаговым руководством;
  • постоянное консультирование по любым вопросам со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера, которые имеют узкую специализацию и опыт, что позволяет решать вопросы эффективно и оперативно;
  • отсутствие необходимости заниматься раскруткой бренда, его созданием, соответственно не нужны и затраты на это;
  • масштабная рекламная кампания со стороны франчайзера не только на федеральном, но и региональных уровнях;
  • заинтересованность франчайзера в успехе своих франчайзи;
  • наличие отлаженной системы обучения;
  • наличие рейтинга качества, который позволяет оценить работу свою пиццерию и при необходимости внести коррективы.

Требования к франчайзи:
  • наличие подходящего помещения для открытия собственной пиццерии;
  • помещение должно находиться в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых для открытия пиццерии инвестиционных средств или возможность получить недостающую часть в кредит в банке;
  • первая пиццерия открывается в городе с население не более 500 тысяч человек (в отдельных случаях не более 200 тысяч человек);
  • размещение информации об успехах компании на сайте пиццерии, что позволяет привлечь потенциальных инвесторов и мотивировать персонал для более качественной работы;
  • обязательное подписание «Клятвы качества», которая в последствии будет размещена в самой пиццерии (она является гарантом качества от франчайзи своим посетителям);
  • обязательное поддержание качества работы в собственной пиццерии (в случае, когда рейтинг ниже 75% в течение 12 месяцев или ниже 60% в течение 6 месяцев, договор о сотрудничестве с франчайзи расторгается);
  • обязательное прохождение обучения в центральном офисе компании;
  • желание развиваться и делать свой бизнес лучше.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна составлять не менее 60 и не более 250 м2.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
1 комментарий - Читать комментарии
  • Аватар Мила

    Очень впечатляет! Желание срочно открыть пиццерию.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector