Harat’s pub
Франшиза пивного ресторана.Инвестиции: от 9 000 000 руб.
Роялти: 25 000 руб.
Ежемесячный доход: от 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 17 месяцев.
О компании
- Год основания компании – 2009
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 50
- Собственных предприятий – более 20
Сегодня компания «Harat’s pub» является федеральной сетью известных пабов. На ее счету 45 городов присутствия в России. Один из пабов располагается на территории Казахстана в городе Алматы.
Первое заведение было открыто 6 лет назад – в 2009 году в Иркутске. А уже через год произошел запуск франшизы. Масштабы развития и распространения бренда впечатляют. Сегодня паб компании есть и в Таиланде, открывшийся еще в 2013 году.
Франшиза «Harat’s pub» признана многими рейтинговыми агентствами. Компания не раз удостаивалась наград Национальной Премии.
«Harat’s pub» входит в Мировую Ассоциацию Пабов «IrishPubsGlobal». На данный момент она является самым крупным ее участником.
Пабы акцентируют внимание на продаже именно алкогольной продукции. Главной концепцией является сочетание минимального сервиса и простого, но сытного меню. Особое внимание уделяется атмосфере пабов.
Что входит в пакет франшизы:
- самую актуальную версию бизнес-плана, разработанную специально для франчайзи «Harat’s pub»;
- помощь в выборе места, проектировании будущего паба, составлении необходимых этапов строительства;
- помощь в разработке маркетинг-плана, основанного на огромном опыте работы и учитывающего особенности конкретного города и места;
- помощь в заключении выгодных договоров на поставку не только алкогольной продукции и продуктов питания, но и необходимого оборудования, мебели, стройматериалов;
- эксклюзивное право использовать бренд и товарный знак «Harat’s pub» на закрепленной за франчайзи территорией и по условиям, указанным в договоре;
- помощь в подборе квалифицированного персонала;
- предоставление законченного дизайн-проекта будущего паба, включающего готовый макет фасада, мебель, подробно проработанное меню и рекламные материалы;
- готовый технологический проект с сопутствующим руководством;
- возможность использовать услуги тренера, выезжающего на территорию франчайзи с целью обучения персонала;
- досконально проработанные должностные инструкции для персонала всех уровней;
- помощь в постановке бухгалтерского учета;
- готовые технологические карты блюд;
- апробированное и пользующееся популярностью у потребителей меню;
- рекламную поддержку;
- свой раздел на сайте франчайзера и его портале;
- возможность участвовать в программах лояльности франчайзера.
Преимущества франшизы:
- востребованность среди населения в любое время года;
- известность бреда;
- наличие положительной деловой репутации у компании франчайзера;
- особая популярность у платежеспособного населения;
- снижение количества персонала за счет эффективного управления;
- детально прописанный бизнес-план, подкрепленный результатами других франчайзи и самого франчайзера;
- основной доход – продажа алкоголя, что существенно снижает затраты на приготовление пищи (на алкоголь приходится около 70% всей выручки);
- получение паба, созданного по новейшим технологиям гостеприимства;
- стабильность доходов;
- быстрая окупаемость;
- низкое фиксированное значение роялти;
- получение отлаженной системы работы, четко описывающей все этапы становления собственного бизнеса, включая получение лицензии на продажу алкогольной продукции;
- отсутствие рекламных взносов.
- активная позиция;
- готовность инвестировать необходимые средства в развитие собственного бизнеса;
- наличие необходимых средств или возможностей их приобретения;
- желание работать с франчайзером на долгосрочной основе;
- наличие положительной деловой репутации у потенциального франчайзи;
- следование всем корпоративным стандартам компании, касающихся дизайна помещения, рекламы, технологии приготовления блюд и обслуживания посетителей;
- наличие документов, подтверждающих платежеспособность предпинимателя;
- наличие подходящего помещения для паба.
Минимальные требования к помещению:
- общая площадь помещения должна быть не меньше 180 м2 и не больше 280 м2;
- расположение только на 1 этаже нежилого здания;
- помещение должно находиться в собственности, другой вариант – долгосрочная аренда на срок не менее 5 лет;
- потолки должны быть не ниже 2,7 метров;
- обязательно наличие канализации;
- обязательно наличие системы водоснабжения;
- электрическая мощность не менее 30 кВт (если в помещении нет горячей воды, то минимальное значение увеличивается до 50 кВт);
- обязателен центральный вход на 1-й линии;
- обязательно наличие второго входа, необходимого для выгрузки товара;
- место на фасаде для размещения вывески и других атрибутов фирменного стиля компании;
- наличие удобных транспортных подъездов к зданию, где будет находиться паб;
- наличие разрешения использовать помещение предприятиями общественного питания.
- Телефон – 8 (800) 775 03 39
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 664017, г. Иркутск, ул. Академическая, дом 3.