Harat’s pub

Франшиза пивного ресторана.
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 9 000 000 руб.
Роялти: 25 000 руб.
Ежемесячный доход: от 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 17 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 2009
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 50
  • Собственных предприятий – более 20

Сегодня компания «Harat’s pub» является федеральной сетью известных пабов. На ее счету 45 городов присутствия в России. Один из пабов располагается на территории Казахстана в городе Алматы.

Первое заведение было открыто 6 лет назад – в 2009 году в Иркутске. А уже через год произошел запуск франшизы. Масштабы развития и распространения бренда впечатляют. Сегодня паб компании есть и в Таиланде, открывшийся еще в 2013 году.

Франшиза «Harat’s pub» признана многими рейтинговыми агентствами. Компания не раз удостаивалась наград Национальной Премии.

«Harat’s pub» входит в Мировую Ассоциацию Пабов «IrishPubsGlobal». На данный момент она является самым крупным ее участником.

Пабы акцентируют внимание на продаже именно алкогольной продукции. Главной концепцией является сочетание минимального сервиса и простого, но сытного меню. Особое внимание уделяется атмосфере пабов.


Что входит в пакет франшизы:

  • самую актуальную версию бизнес-плана, разработанную специально для франчайзи «Harat’s pub»;
  • помощь в выборе места, проектировании будущего паба, составлении необходимых этапов строительства;
  • помощь в разработке маркетинг-плана, основанного на огромном опыте работы и учитывающего особенности конкретного города и места;
  • помощь в заключении выгодных договоров на поставку не только алкогольной продукции и продуктов питания, но и необходимого оборудования, мебели, стройматериалов;
  • эксклюзивное право использовать бренд и товарный знак «Harat’s pub» на закрепленной за франчайзи территорией и по условиям, указанным в договоре;
  • помощь в подборе квалифицированного персонала;
  • предоставление законченного дизайн-проекта будущего паба, включающего готовый макет фасада, мебель, подробно проработанное меню и рекламные материалы;
  • готовый технологический проект с сопутствующим руководством;
  • возможность использовать услуги тренера, выезжающего на территорию франчайзи с целью обучения персонала;
  • досконально проработанные должностные инструкции для персонала всех уровней;
  • помощь в постановке бухгалтерского учета;
  • готовые технологические карты блюд;
  • апробированное и пользующееся популярностью у потребителей меню;
  • рекламную поддержку;
  • свой раздел на сайте франчайзера и его портале;
  • возможность участвовать в программах лояльности франчайзера.

Преимущества франшизы:

  • востребованность среди населения в любое время года;
  • известность бреда;
  • наличие положительной деловой репутации у компании франчайзера;
  • особая популярность у платежеспособного населения;
  • снижение количества персонала за счет эффективного управления;
  • детально прописанный бизнес-план, подкрепленный результатами других франчайзи и самого франчайзера;
  • основной доход – продажа алкоголя, что существенно снижает затраты на приготовление пищи (на алкоголь приходится около 70% всей выручки);
  • получение паба, созданного по новейшим технологиям гостеприимства;
  • стабильность доходов;
  • быстрая окупаемость;
  • низкое фиксированное значение роялти;
  • получение отлаженной системы работы, четко описывающей все этапы становления собственного бизнеса, включая получение лицензии на продажу алкогольной продукции;
  • отсутствие рекламных взносов.

Требования к франчайзи:
  • активная позиция;
  • готовность инвестировать необходимые средства в развитие собственного бизнеса;
  • наличие необходимых средств или возможностей их приобретения;
  • желание работать с франчайзером на долгосрочной основе;
  • наличие положительной деловой репутации у потенциального франчайзи;
  • следование всем корпоративным стандартам компании, касающихся дизайна помещения, рекламы, технологии приготовления блюд и обслуживания посетителей;
  • наличие документов, подтверждающих платежеспособность предпинимателя;
  • наличие подходящего помещения для паба.

Минимальные требования к помещению:

  • общая площадь помещения должна быть не меньше 180 м2 и не больше 280 м2;
  • расположение только на 1 этаже нежилого здания;
  • помещение должно находиться в собственности, другой вариант – долгосрочная аренда на срок не менее 5 лет;
  • потолки должны быть не ниже 2,7 метров;
  • обязательно наличие канализации;
  • обязательно наличие системы водоснабжения;
  • электрическая мощность не менее 30 кВт (если в помещении нет горячей воды, то минимальное значение увеличивается до 50 кВт);
  • обязателен центральный вход на 1-й линии;
  • обязательно наличие второго входа, необходимого для выгрузки товара;
  • место на фасаде для размещения вывески и других атрибутов фирменного стиля компании;
  • наличие удобных транспортных подъездов к зданию, где будет находиться паб;
  • наличие разрешения использовать помещение предприятиями общественного питания.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector