Крошка Картошка
Кафе быстрого питания.Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: от 5% оборота
Ежемесячный доход: от 110 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев
О компании
Сегодня сеть «Крошка Картошка» — это узнаваемый бренд в большинстве городов России. Он входит в 10 самых крупных сетей страны, занимающихся предоставлением франшиз в сфере общественного питания, а именно фаст фуда.
Идея «Крошки Картошки» заключается в том, чтобы сочетать несочетаемое – предоставлять здоровый фаст фуд населению. При этом основные блюда меню готовятся с использованием картошки в качестве главного ингредиента.
Сегодня на территории России открыто более 300 кафе быстрого питания разного типа, работающих под брендом «Крошка Картошка».
В ассортимент предлагаемой продукции входят:
- горячие блюда;
- салаты;
- закуски;
- ролы и бутерброды;
- супы;
- десерты;
- напитки.
Срок хранения продукции составляет от 14 до 30 дней в зависимости от вида и условий хранения.
- Год основания компании – 1998
- Год запуска франчайзинга – 2001
- Франшизных предприятий – более 300
- Собственных предприятий – нет
Что входит в пакет франшизы:
- возможность получать продукцию с производств и складов компании (находятся они в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре);
- помощь в получении прямых контрактов на поставку продукции компаний: Coca-Cola (газированные напитки), Сан Ин Бев (пиво) и Uvenco (кофе) по федеральным условиям;
- возможность использования местной продукции (при условии, что она соответствует стандартам и требованиям компании);
- помощь в разработке технологического проекта будущей торговой точки;
- ассортимент, разработанный для каждого кафе индивидуально;
- визуализацию архитектурного решения, разработанного специалистами компании франчайзера;
- бесплатное обучение руководителя (1,5 месяца) и менеджера (1 месяц) в Москве;
- выезд старт-группы на открытие торговой точки;
- непрерывная консультационная помощь на любом этапе бизнеса.
Преимущества франшизы:
- использование торгового знака компании;
- известность бренда на территории всей страны;
- использование уже готовой концепции кафе быстрого питания;
- отсутствие необходимости налаживать собственное производство;
- низкий уровень затрат;
- низкие инвестиционные риски;
- быстрая окупаемость;
- ведение франчайзи по всем этапам развития собственного бизнеса опытным менеджером;
- обучение персонала, помощь в подборе работников;
- готовая маркетинговая стратегия;
- использование сложившегося имиджа компании;
- помощь в юридических вопросах любой сложности;
- размещение информации о торговой точке в социальных сетях и на официальном сайте организации.
Франчайзи может создать торговую точку следующего типа:
- мини-юнит (разборная конструкция на фуд-корте);
- павильон;
- стационарное кафе.
К каждому виду помещения предъявляются свои требования. Мини-юнит должен соответствовать следующим требованиям:
- минимальная площадь рабочей зоны – 15 м2;
- электрическая мощность не должна быть меньше 17 кВт;
- обязательно должно быть складское помещение для хранения продукции.
Павильон должен отвечать следующим требованиям:
- наличие мест для посетителей;
- минимальная площадь самого павильона – 25 м2;
- электрическая мощность не может быть меньше 25 кВт;
- обязательно должен быть склад.
Обязательные требования к помещению стационарного кафе:
- минимальная площадь – 50 м2;
- электрическая площадь должна быть не менее 60 кВт.
Требования, предъявляемые к франчайзи:
- наличие инвестиций, необходимых для открытия бизнеса;
- наличие опыта работы в сфере операционного управления;
- наличие арендованного или находящегося в собственности помещения.
- Телефон – 8 (495) 995 21 34 доб. 163; 8 (919) 997 99 26
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Петровско-Разумовский пр-д, д. 28.