Папа Джонс
Франшиза пиццерииИнвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: 7,5%
Ежемесячный доход: от 225 000 руб.
Срок окупаемости: 18-36 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1984
- Год запуска франчайзинга – 1985
- Франшизных предприятий – 30
- Собственных предприятий – 45
Компания «Папа Джонс» является одним из крупнейших представителей сферы пиццерий. Найти рестораны данного бренда можно в 36 странах мира. Общее количество точек превышает значение 4 700.
Компания работает на мировом рынке уже более 30 лет. Еще в самом начале основатель «Папа Джонс» придумал для своих заведений такой лозунг: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».
В России пиццерии компании открываются уже на протяжении более 10 лет. Отечественные потребители успели полюбить этот бренд.
Российский рынок является одним из самых перспективных рынков продаж. Ежегодно именно здесь получают самую большую выручку рестораны «Папа Джонс».
Главными чертами пищи является ее изумительный вкус, отменное качество и секретные технологии приготовления, которые были придуманы еще во время основания компании.
Инвестиции в открытие 8 000 000 – 12 000 000 рублей.
Роялти 7,5% (покупка эксклюзивных прав стоит еще 490 000 рублей – не обязательна)
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под торговой маркой известной во всем мире компании;
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения для пиццерии;
- предварительную оценку помещения относительно эффективности, планируемой рентабельности, доходности, сроков окупаемости;
- рекомендации по ведению переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
- консультирование относительно ремонта и строительства с учетом стандартов, принятых компанией, и технических требований, предусмотренных законодательством;
- готовую схему планировки будущей пиццерии с подробной расстановкой всего оборудования, необходимого для нормальной работы заведения;
- готовую спецификацию оборудования;
- советы по поиску поставщиков, рекомендации относительно них;
- советы по правильному ведению переговоров с поставщиками с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
- консультационная поддержка относительно выбора персонала, максимально отвечающего запросам заведения;
- возможность обучить весь персонал (управленческий и технический) на территории франчайзера в специализированном центре, находящемся в Москве;
- помощь при открытии ресторана-пиццерии;
- маркетинговую поддержку на федеральном и международном уровне;
- консультации по наиболее эффективным способам продвижения ресторана на региональном уровне;
- размещение информации о ресторане на официальном сайте компании франчайзера;
- доступ к собственной странице сайта на локальном уровне;
- консультирование по всем возникающим вопросам в любое время со стороны специалистов разных департаментов, имеющих узкую специализацию;
- готовый дизайн-проект ресторана, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании и с учетом индивидуальных особенностей помещения, региона и потребительского спроса;
- фирменную рецептуру блюд из меню;
- возможность совершать закупку продукции у сертифицированных поставщиков по выгодным ценам;
- все необходимые для продвижения маркетинговые инструменты;
- кассовое оборудование, разработанное специально для сети ресторанов «Папа Джонс».
Преимущества франшизы:
- работа под торговой маркой известного мирового бренда;
- высокий уровень доходности;
- наличие положительной деловой репутации у бренда;
- наличие лояльно настроенных посетителей, которые имеют приверженность к данному бренду;
- работа с готовой бизнес-моделью, проверенной во множестве стран мира;
- огромный опыт работы у компании не только в сфере общественного питания, но и в сфере франчайзинговой сети;
- наличие доли рынка, принадлежащей бренду;
- минимизация рисков за счет использования в своей работе отлаженных бизнес-процессов;
- работа под четким руководством и контролем компании франчайзера позволяет серьезно снизить количество допускаемых ошибок;
- постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании;
- высокая доходность данной сферы бизнеса.
- наличие желание работать в данной сфере бизнеса;
- активная жизненная позиция;
- готовность работать со своей пиццерией, налаживать производство, контролировать персонал и продажи;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении франчайзера на основании договора долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна быть не менее 120 и не более 200 м2;
- если франчайзи открывает не первый магазин в своем городе, то его площадь может быть в пределах 60–100 м2;
- расположение здания пиццерии на первой линии домов;
- расположение исключительно на 1 этаже;
- обязательна отличная видимость объекта прохожим и пассажирам проезжающих мимо транспортных средств;
- наличие высокой пешеходной и транспортной проходимости;
- высота потолков не может быть меньше 3 метров;
- минимальная электрическая мощность – 60 кВт;
- наличие рабочей системы отопления;
- наличие канализации;
- обязательно наличие водоснабжения;
- приветствуется наличие парковки рядом с пиццерией;
- обязательно наличие заключенного на долгое время договора долгосрочной аренды.
- Телефон – 8 (495) 651 83 28, доб. 1222
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, ул. Кравченко, дом 8, строение 6