Сбарро
Итальянский ресторан быстрого обслуживания.Инвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: 7% от выручки
Ежемесячный доход: от 450 000 руб.
Срок окупаемости: от 15 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1956 (в России с 1997)
- Год запуска франчайзинга – 1977 (в России с 2005)
- Франшизных предприятий – более 25
- Собственных предприятий – более 125
«Сбарро» — это американская компания, появившаяся в Нью-Йорке еще в далеком 1956 году. Именно тогда был открыт первый итальянский магазин. Рестораны под этим брендом начали появляться только с 1967 года. Франчайзинг был налажен в компании с 1977 года. На данный момент рестораны «Сбарро» есть в 30 странах мира. Всего франшизных предприятий насчитывается более 1000.
В России эксклюзивным франчайзи «Сбарро» является ООО «Бразерс и компания». Эта компания работает на отечественном рынке с 1997 года. Она занимает лидирующую позицию в сегменте общественного питания. Только в Москве и Санкт-Петербурге открыто более 40 заведений.
Сегодня для россиян «Сбарро» является олицетворением качественных и вкусных блюд, которые можно купить по доступной цене.
В меню ресторанов входят:
- более 50 разновидностей пиццы;
- более 150 паст и горячих блюд;
- более 30 разновидностей салатов;
- множество напитков и десертов.
Компания предлагает своим франчайзи следующие форматы ресторанов:
- In Line – большие рестораны с площадью от 180 м2, в которых предусмотрены собственные посадочные места для посетителей;
- Food Court – площадь 70-120 м2;
- Express – это вспомогательный формат к фуд корту, предполагает наличие помещения от 6 м2;
- Multi-Brand – это большой мультибрендовый ресторан с площадью 120-400 м2, в котором соединены концепции «Сбарро» и «Восточный базар» (обязательно наличие собственных посадочных мест).
Более подробно о стоимости и роялти франшизы
Стоимость франшизы зависит от формата ресторана (от 650 000 до 1 800 000 рублей).
Роялти: 7% от общей выручки, не учитывая НДС.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения для ресторана;
- всесторонний анализ подготовленного франчайзи бизнес-плана;
- помощь на стадии проектирования и строительства ресторана (урегулирование вопросов, касающихся требований, предъявляемых к помещению);
- консультационная помощь в оформлении всех необходимых разрешительных документов, выборе наиболее подходящей организационно-правовой формы и системы налогообложения;
- согласованный технический план с подробной спецификацией будущего оборудования;
- готовый дизайн-проект;
- список возможных поставщиков необходимого оборудования и продуктов;
- помощь в подборе персонала;
- технологию обучения своих сотрудников (включая управленческий и технический персонал);
- помощь в составлении наиболее эффективных рекламных мероприятий и акций;
- возможность участия в национальных кампаниях;
- готовый пакет всей необходимой франчайзинговой документации;
- помощь в оценке финансово-экономических показателей ресторана с последующим принятием наиболее эффективных решений.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под брендом, известным не только в России, но и во всем мире;
- наличие отлаженной технологии ведения бизнеса;
- работа по совершенно уникальной концепции ресторанов;
- помощь в решении проблем любой направленности и сложности;
- эксклюзивные цены на высококачественное профессиональное оборудование и продукцию;
- обучение всего персонала в специализированном центре по европейским стандартам.
- активная позиция;
- желание управлять собственным рестораном и наличие необходимых для этого навыков;
- заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве;
- обязательно наличие хорошей деловой репутации;
- подтверждение платежеспособности (наличием необходимых денежных средств или возможность взятия их в кредит);
- обязательное следование всем корпоративным стандартам «Сбарро», включая те, которые предъявляются к программе развития, оснащению ресторана, составлению меню, приготовлению блюд и обслуживанию посетителей;
- наличие подходящего помещения для своего ресторана.
Каждый формат ресторана имеет свои размеры. Есть и общие требования, предъявляемые к помещению:
- размещение в районах города с высокой проходимостью;
- приветствуется размещение в крупных торговых и развлекательных центрах города, гостиницах, спортивных и бизнес-комплексах, аэропортах и на вокзалах;
- наличие парковки рядом с рестораном или зданием, в котором он находится;
- приветствуется наличие удобных подъездных путей.
- Телефон – 8 (495) 785 38 75 доб. 3331; 8 (495) 785 38 70
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 127015, Москва, Большая Новодмитровская, 12, строение 12.