Шоколадница

Франшиза кофейни.
Стоимость франшизы: 2 500 000 руб.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: 7% от выручки
Ежемесячный доход: от 190 000 руб.
Срок окупаемости: 18-36 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 90
  • Собственных предприятий – более 400

Сегодня кофейни «Шоколадница» являются одними из наиболее популярных ресторанов общественного питания. Они известны не только в России, но и за ее пределами. Сеть активно развивается в странах СНГ.

Только на территории Москвы и Московской области открыто свыше 400 кофеен.

В 2008 году компания стала развиваться в сфере франчайзинга, активно продвигая свой продукт в регионы. На данный момент «Шоколадница» есть в более чем 42 городах России.

Посетителей привлекает уютная атмосфера и отличный дизайн помещений. Конечно, отмечают они и качество производимых блюд. Ассортимент кофеен включает супы, горячие блюда, закуски, невероятно вкусные десерты и напитки. Ценители кофе могут насладиться неповторимым вкусом этого крепкого напитка, приготовленного профессиональным бариста.

Летом кофейни предлагают своим гостям разместиться не только в зале, но и на уютных верандах, расположенных на улице.

Все блюда – заслуга технологов компании. Все они детально проработаны и имеют технологические карты. Заботясь о здоровье своих посетителей, повара предлагают им блюда, сделанные исключительно из натуральных продуктов.


Более подробно про инвестиции в открытие

Сумма инвестиций 5 000 000 – 15 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
  • консультационную поддержку в вопросах строительства, ремонта и перепланировок с указанием необходимых разрешительных документов;
  • готовый технологический проект;
  • спецификацию оборудования;
  • обучение персонала технике продаж, общению с клиентами;
  • выезд старт-группы на открытие кофейни;
  • рекомендации по организации технологического приготовления блюд;
  • помощь в осуществлении и планировании рекламных и маркетинговых мероприятий;
  • доступ к ноу-хау компании и право ими пользоваться на протяжении всего периода действия договора концессии;
  • возможность производить закупку необходимого оборудования и продукции по наиболее выгодным условиям;
  • готовые меню и технологии приготовления блюд;
  • оценку бизнес-плана со стороны специалистов;
  • возможность участвовать в национальных компаниях, проводимых франчайзером.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под известным брендом;
  • наличие уникальной концепции кофеен;
  • проверенная бизнес-модель;
  • всесторонняя поддержка со стороны франчайзера;
  • покупка товаров и продукции по эксклюзивным закупочным ценам;
  • полный цикл обучения специалистов, работающих в кофейне франчайзи.

Требования к франчайзи:

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи два формата кофейни:

  • стационарная;
  • в торговом центре.

Вне зависимости от формата к помещению предъявляются следующие требования:

  • расположение в районах города с высокой проходимостью (центр города, кинотеатр, аэропорт, деловой район);
  • желательно наличие парковки и удобного подъезда к зданию кофейни.

К каждому формату предъявляются также и дополнительные требования. Стационарные кофейни должны удовлетворять следующим условиям:

  • общая площадь не должна быть меньше 180 м2 и больше 220 м2;
  • минимальная электрическая мощность – 80 кВт;
  • наличие кухни полного цикла, бара и зала.

Кофейня, расположенная в торговом центре, должна соответствовать следующим требованиям:

  • общая площадь не должна быть меньше 120 м2 и больше 150 м2;
  • минимальная электрическая мощность – 30 кВт;
  • обязательно наличие доготовочной кухни и контактной барной стойки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector