Subway
Ресторан быстрого обслуживанияИнвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: 8% + НДС
Ежемесячный доход: от 300 000 руб.
Срок окупаемости: от 1 года
О компании
«Subway» является самой крупной торговой маркой в сфере фаст-фуда, имеющей собственную франчайзинговую сеть. Сегодня под этим брендом работают в более чем 100 странах по всему миру. Франчайзинговая сеть насчитывает более 41 000 ресторанов.
В меню входят различные сэндвичи, салаты, роллы, десерты, напитки, выпечка. Для детей разработан специальный детский набор. Еда Subway – это сытные, свежие и вкусные продукты. Все блюда сотрудники готовят в присутствии посетителя. При этом никаких сложностей в приготовлении еды нет. Subway можно назвать холодным цехом, где изготавливаются ингредиенты для блюд.
- Год основания компании – 1992
- Год запуска франчайзинга – 2006
- Франшизных предприятий – более 670 (в России)
- Собственных предприятий – 4 (в России)
Что входит в пакет франшизы:
В стоимость пакета франшизы включены:
- паушальный взнос;
- стоимость аренды подобранного помещения на все время ремонта и перепланировки;
- все затраты на проведение ремонта;
- стоимость оборудования (холодильники, печи, автоматы для напитков, столов);
- затраты на приобретение кассового оборудования;
- стоимость вывесок заведения и прочих рекламных конструкций;
- первоначальная закупка продуктов (создание товарных запасов);
- страхование бизнеса.
Subway не осуществляет поставку необходимой продукции. При этом представители компании осуществляют поиск наиболее выгодных и близко расположенных поставщиков.
Совершенно бесплатно франчайзи проходит 14-дневное обучение на специальных курсах под названием «Управление рестораном Subway». Эти курсы включают не только теоретический материал, но и практические занятия.
Преимущества франшизы:
- низкий уровень рисков;
- возможность работы под известным во всем мире брендом;
- умеренность инвестиций;
- высокая доходность даже во время кризисных ситуаций внутри страны;
- стабильность получаемого дохода;
- гибкость бизнеса к внутренним и внешним факторам;
- отсутствие высоких технических требований (горячий цех не потребуется);
- поддержка со стороны представителей торговой марки;
- возможность изучения особенностей ведения бизнеса в данной сфере;
- свободное ценообразование (цену предлагаемой продукции устанавливает сам франчайзи).
Стоимость франшизы также зависит от того, какая это по счету торговая точка. Так, второй ресторан открывается по меньшей цене (5 625$), а все последующие за 3 750$ каждый.
Франчайзи может открыть свой ресторан:
- в стационарном помещении;
- на фуд-корте.
Обязательные требования к обоим видам помещения:
- наличие исправной вентиляционной системы;
- на территории ресторана должен быть телефон и интернет;
- к кухне и линии раздачи должна быть подведена вода и фановая труба (отвечает за вентиляцию и влажность в канализационной системе);
- минимальная электрическая мощность – 30 кВт.
Дополнительные условия для стационарных помещений:
- минимальная площадь составляет 80 м2;
- расположение только на 1-м этаже;
- обязательно должны быть витринные окна;
- высота в помещении не может быть менее 3 метров;
- наличие 2 входов – один для загрузки и выгрузки продукции, второй для посетителей.
Рестораны, расположенные на фуд-корте, также должны отвечать следующим требованиям:
- минимальная площадь составляет 45 м2.
Существует также рекламный взнос, который составляет 1,5% без учета НДС.
- Телефон – 8 (800) 555 44 49 (многоканальный бесплатный телефон)
- Email – [email protected] (руководство)
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., 20 (центральный офис)