Tutti Frutti Frozen Yogurt
Сеть кафе замороженного йогуртаИнвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: 4% от оборота
Ежемесячный доход: от 310 000 руб.
Срок окупаемости: 18-29 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2012
- Год запуска франчайзинга – 2012
- Франшизных предприятий – более 40
- Собственных предприятий – более 5
Сегодня компания «GingerBrandMan» является обладателем франшизы бренда «Tutti Frutti Frozen Yogurt». Она имеет право создавать франчайзинговую сеть на территории России и других стран СНГ. Компания занимается не только поставкой специализированного высококачественного оборудования для приготовления замороженных йогуртов, но и предоставляет необходимые продукты.
В ассортимент сети кафе входят йогурт-мороженое, мороженное без сахара. Все это подается в специальных стаканчиках с символикой бренда, есть и ложки.
Особое внимание компания уделяет выбору полезных ингредиентов, которые не приносят вреда организму и при этом приносят неимоверное удовольствие.
Компания является крупнейшей сетью кафе, предлагающих своим клиентам йогурт-мороженое. При этом имеется и интересная методика обслуживания – клиенты сами готовят для себя блюда.
Бренд известен более чем в 45 странах мира, включая США и страны Европы, где качеству пищи уделяется особое внимание.
На мировом уровне компания развивается с 2007 года. По всему миру открыто более 720 специализированных кафе. Клиентов привлекают не только изумительный вкус и полезность, но и постоянно обновляющийся ассортимент, дарящий потребителям все новые эмоции и вкусовые ощущения. Сегодня в меню кафе можно найти более 80 различных вкусов – даже самый взыскательный гурман сможет найти для себя нечто особенное.
Более подробно про стоимость и инвестиции
Стоимость франшизы (паушальный взнос) 500 000 – 1 000 000 рублей в зависимости от численности населения.
Инвестиции: 5 000 000 — 8 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под торговой маркой известного бренда;
- лицензию на открытие собственного кафе;
- готовый дизайн-проект, созданный с учетом индивидуальных особенностей региона и помещения;
- готовый технологический проект;
- консультационная помощь в выборе наиболее подходящего и экономически выгодного помещения;
- обучение персонала всех уровней, включая управляющего и франчайзи;
- выезд старт-группы, которая находится на объекте в течение недели;
- готовые материалы для рекламного и маркетингового продвижения проекта;
- консультационная поддержка специалистами компании франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
- поставки качественного оборудования, мебели и продуктов по выгодным ценам.
Преимущества франшизы:
- работа под маркой известного бренда;
- уникальная модель самообслуживания кофеен, не имеющая аналогов в России;
- минимальные затраты на заработную плату;
- высокая средняя стоимость заказа;
- высокий уровень конверсии;
- быстрая окупаемость;
- высокая доходность;
- высокий процент возвращения гостей в кафе снова и снова;
- низкие затраты на рекламу;
- наличие положительной деловой репутации;
- лояльность покупателей.
- это должен быть человек, умеющий найти баланс между приемлемой стоимостью, качеством и размером собственной выручки;
- приветствуется опыт работы в сфере быстрого питания;
- постоянное присутствие в бизнесе самого владельца или его управляющего;
- желание развиваться и расширять собственный бизнес;
- наличие необходимых финансовых средств для открытия собственного кафе;
- владение офисными программами, позволяющими выстроить правильную и эффективную работу;
- соблюдение стандартов, разработанных в компании;
- отсутствие судимостей и привлечений к суду;
- отсутствие опыта ведения бизнеса, приведшего к банкротству компании.
Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи два формата кафе:
- In Line;
- островная конструкция.
К каждой из них предъявляются свои требования. Так, помещение под In Line должно соответствовать следующим условиям:
- площадь не должна быть меньше 40 м2 и больше 80 м2;
- минимальная электрическая мощность устанавливается от 20 до 40 кВт индивидуально для каждой точки в зависимости от числа фризеров;
- обязательно наличие холодного и горячего водоснабжения;
- обязательна канализация;
- наличие отопления, вентиляции;
- кондиционирование с мощностью 10–15 кВт;
- зоны фуд кортов, а также прикассовые зоны супермаркетов не походят.
К островным конструкциям предъявляют следующие требования:
- площадь в районе 12–40 м2;
- наличие электрической мощности не менее 20 кВт;
- наличие холодного и горячего водоснабжения, а также канализации;
- в случае общей площади помещений более 30 м2, необходимо оборудовать кухню.
- Телефон – 8 (495) 783 25 58
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, 105064, ул. Нижний Сусальный переулок, д. 5, строение 18