Командир авиационного полка руководит частью и подразделениями

Просмотров: 31
Комменты: 0
25 Апр 2024
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Командир авиационного полка руководит частью и подразделениями при поддержке их заместителей по летной, учебной, инженерной и авиационной службам, начальников служб. Под руководством командующего штаб выполняет действия по поддержанию боеготовности всех аэрокосмических комплексов, постоянно оценивает агрессора, отслеживает состояние подразделений обеспечения, связи и центра управления полетами.

Содержание

Авиационные миссии по обеспечению действий СВ остаются под командованием авиационного полка, но опираются на комплексное планирование и тесную координацию для эффективной поддержки СВ во время локальных войн и вооруженных конфликтов, оборонительных и наступательных действий. Истребители-бомбардировщики фронтовой авиации, вертолеты армейской авиации и БПЛА координируют действия с помощью единых радиокомплексов, работающих на общих частотах.

Планирование поддержки ударов осуществляется объединенным стратегическим командованием (ОСК), которое впоследствии передает инструкции по всей армии до уровня командования дивизии или бригады. Эти заранее спланированные удары наносятся в назначенное время и место для поддержки плана старшего командира. Цели, возникающие во время оборонительных или наступательных действий, управляются наземными передовыми авиадиспетчерами (КВС) СВ или АСВ. Выделенные самолеты из зон боевой готовности атакуют первыми, а при необходимости самолеты боевой готовности, находящиеся в режиме ожидания в течение 5–15 минут, наносят удары по вызову.

Маневренные бригады и батальоны получают поддержку ВВС для нанесения прямых ударов как с самолетов, так и с вертолетов. Используя комплексные автоматизированные комплексы связи управления войсками, наземная КВС обладает хорошей ситуационной осведомленностью, четко понимает требования по обеспечению командиров маневров и максимально эффективно наносит удары авиации. КВС корректирует траекторию прицеливания штурмовика до момента обнаружения командиром звена назначенной цели- агрессора.

Методы ударов

Боевой порядок подразделений ВКС определяется поставленной задачей и условиями ОЭ.

Подразделение состоит из следующих групп:

  • Основной. Выполняет основную задачу миссии, будь то нанесение ударов по основным целям агрессора, поражение и уничтожение противостоящих воздушных сил, высадка десантно-штурмовых подразделений или доставка техники.
  • Поддержка. Выполняет задачи, способствующие успешному завершению миссии основной группы.
  • Разведка. Собирает информацию о поле боя для выяснения ситуации путем определения местоположения целей агрессора, направления и скорости движения, определения контрольных точек миссии и местоположения средств ПВО агрессора. Российские военные и СВ активно разрабатывают и внедряют БПЛА для увеличения разведывательных возможностей, обеспечиваемых этими комплексами.
  • Поиск и обозначение. Выполняет подсветку цели в условиях ограниченной видимости.
  • Руководство. Определяет оптимальную траекторию полета к целям или зонам приземления и обратно, включая условия полета на маршрутах.
  • Электромагнитная война. Подавляет активные и пассивные системы агрессора, которые могут обнаружить основную группу с помощью электромагнитной атаки или прямых ракет класса «земля-земля» или «воздух-воздух» .

Базовая российская авиационная группировка состоит из пары, один из которых выполняет функции ведущего звена. Тип расстояния, используемого руководителем полета, вероятно, будет определять горизонтальное и вертикальное расстояние между каждым в полете. Дополнения к рейсу часто включают еще одну пару однако можно добавить и одиночные. Добавляя попарно, группы ВКС могут разделить звено на более мелкие формирования, сохраняя при этом взаимную поддержку внутри каждой пары.

Варианты летных формирований в авиации

Могут включать любую комбинацию следующих факторов: управление строем, профиль строя, маневренность, расстояние (между авиацией над землей), применение оружия, наземные угрозы, воздушные угрозы, миссия, другие факторы бой. Эти факторы определяют различные варианты расстановки (сомкнутый/концентрированный, открытый/рассредоточенный, рассеянный) и варианты построения (колонна/след, клин, в ряд, эшелон и т. д.). Эти опции позволяют командиру полета маневрировать таким образом, который лучше всего соответствует угрозе и миссии.

Закрытый/концентрированный: расстояние между авиацией близкое для лучшего контроля полета и представляет собой меньший целевой профиль. Концентрированное расстояние ограничивает общую маневренность и способность авиации быстро реагировать на угрозы. Этот тип размещения больше подходит для административных рейсов, состоящих из небольшого количества самолетов.

Открытый/рассредоточенный: этот тип интервала расширяет полет, обеспечивая большее горизонтальное расстояние между авиацией. Полеты с рассредоточенным пространством могут перемещаться более свободно и уделять больше внимания элементам, внешним по отношению к полету. Руководитель полета поддерживает визуальный контакт для дополнительного контроля, в то время как авиация разрешено более независимо маневрировать, приспосабливаясь к местности и угрозам. Этот тип разноса более полезен для тактических полетов.

Разбросанный: такое расстояние позволяет разделять полеты за пределами видимости и может выполнять несколько миссий. Увеличение рассредоточения авиацией или групп помогает смягчить угрозы, однако управление/координация и взаимная поддержка между или формированиями ограничены.

Характер группового полета также зависит от режима полета, который определяется относительной высотой и является функцией опасной обстановки. Соображения безопасности полета сами по себе обычно приводят к увеличению высоты полета, но против противника, который может защитить свое воздушное пространство, вертолеты и самолеты вынуждены переходить на меньшие высоты, чтобы смягчить угрозы противовоздушной обороны. Режимы полета на малых высотах можно разделить на три группы: высокие, низкие и предельно низкие, и их можно приравнять к американским терминам: низкий уровень, контур и земля. Общие различия между этими режимами полета заключаются в том, что полет на малых высотах поддерживает постоянную высоту, обеспечивающую пролет над местностью и препятствиями, контурный полет повторяет общий контур местности, а выполняется в очень непосредственной близости от земли.

Формы, выбранные для полета, выбираются исходя из их пригодности для каждой задачи или этапа полета. Среди этих соображений — как лучше всего маневрировать в зоне цели, исходя из угрозу и местность и оказавшись в целевой зоне, определите, какой профиль атаки использовать в зависимости от цели и тип систем вооружения, которыми располагает самолет. Формирование колонн могут использоваться для ведения непрерывного огня по цели при отрыве предшествующего самолета или в бою в движении через тесную местность. И наоборот, самолеты в полете могут быть поставлены в ряд, чтобы максимизировать удары, в то время как одновременно поражая цель. Другие формирования могут использоваться тактически для обеспечения взаимной поддержки как для полета в целом и внутри каждой пары, как показано в эшелоне справа с 2 парами.

Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector