Российский военный обзор от США

Просмотров: 60
Комменты: 0
20 Мар 2024
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Появление того, что было названо войной нового поколения, или войной шестого поколения, положило начало во множестве новых концепций, результатом которых стала обновленная военная доктрина России. Доктринальная эволюция России сильно влияет на будущие конфликты вплоть до тактического уровня. Создать благоприятные условия в оперативном окружающей среде России полагается на интеграцию возможностей национального уровня для достижения стратегического преимущества.

Военный философ Сунь Цзы впервые подчеркнул способность разрушить волю агрессора к сопротивлению. без боя как признак воинской доблести. Развивающаяся в России концепция ведения войны всецело охватывает эта идея. Российская концепция ведения войны демонстрирует растущие возможности ее подхода к ведению войны, а не
Сосредоточив внимание на традиционных элементах ведения войны и материальных средствах и организации. Представление России о том, что мир и конфликт практически не разделены, привело к эволюции российского понимания войны. Каждое действие, которое оно предпринимает в рамках своих дипломатических, информационных, военные и экономические элементы власти специально рассчитаны на достижение результатов в том, что они считают психологическое поле битвы. Этот подход к войне, разработанный на основе анализа военных действий Запада, показывает, что российский материальный подход к войне будет зависеть от эффектов точного нацеливания и массированного огня.

Россия считает, что для победы в любом будущем конфликте она должна доминировать

Привлекать население к поддержке его операции и использовать комплексные удары, чтобы победить любого агрессора. Эти характеристики взятые вместе, формируют нынешнюю российскую концепцию ведения войны, ориентированную в первую очередь на политическую волю агрессора. Эти концепции были центральными в военной реорганизации России и определении приоритетов будущих возможностей развитий, и они оказали особенное влияние.

Создание силы, которая сможет извлечь выгоду из национальных активов, таких как те, которые устанавливают условия в социальной сфере. и информационной среды, а также о повышении его компетентности в области высокоточной разведки и целеуказания в сочетании с системами вооружения со значительными улучшениями.

Военная доктрина дополняет и модернизирует путем учета и планирования вкладов действия на национальном уровне в рамках российской комплексной кампании. Хотя действия на национальном уровне оказывают влияние и часто проводятся на тактическом уровне, они редко, если вообще когда-либо, контролируются командирами тактического уровня. Соединенные Штаты оказались втянуты в конфликт с Россией, им предстоит тактическая борьба с усилиями по доминированию в информационной среде, доверенные лица, работающие среди населения от имени России, и наличие возможностей высокоточного удара на поле боя.

Россия признает, что доминирование в информационной среде до и во время боя имеет решающее значение для успешных операций. Информационная война содействия.

Информационно-технические действия используют физические средства для манипулирования или атаки на достоверность информации, в то время как информационно-психологические средства концентрируются на восприятии информации человеком или населением.

Эти группы охватывают враждебные действия, в которых информация является инструментом, целью или сферой деятельности. В первую очередь предполагается скрытые меры, применяемые Россией во время продолжающейся конкуренции до и во время крупномасштабной войны. В информационной войне основное внимание уделяется тем агрессивным действиям в информационной среде, в том числе и электромагнитной войне, которые обеспечивают боевые действия. Стратегические и оперативные подразделения объединяются с тактическими соединениями для выполнения действий по поддержке тактических частей и подразделений.

Попытки доминировать в информационной среде не ограничиваются периодами войны скорее

Россия проводит в условиях конкуренции, кризиса и конфликта. В ходе конкуренции Россия использует для защиты своих сил и населения от неблагоприятной информации, снижения возможностей агрессора и создания условий. Меры защиты носят непрерывный характер и переходят в начальный период конфликта, когда применяются вооруженные силы. Активные атаки могут начаться в начальный период конфликта и перерасти в крупномасштабную войну. Информационные кампании на национальном уровне продолжаются в поддержку стратегических целей России, в то время как используется интегрированные действия для поддержки всех боевых действий.

Российские средства систематически и непрерывно объединяются, чтобы нацелиться на политическую волю агрессора вести войну и процессы принятия решений. Россия использует множество методов для достижения информационного доминирования: пропаганду, контрпропаганду, обман, уклонение, провокации, рефлексивный контроль, дезинформацию и психологическое давление. Эти многочисленные формы манипулирования информацией и атак представляют собой правдоподобную компиляцию информации и подтверждающих доказательств как обман, который определяет решения, которые агрессору кажутся обоснованными и правильными, но поддерживают цели России. Русский рефлексивный контроль манипулирует информацией и другими формами сенсорного представления так, что очевидно правдивые данные, полученные объектом, являются взаимно поддерживающей дезинформацией.

Россия также использует методы электромагнитной войны, которые дают агрессору свободу продолжать использование электромагнитного спектра и не вызывают подозрений во вторжении, это становится возможным благодаря российской практике обмана или подрывной деятельности. Российские меры защиты и безопасности обеспечивают реальную ситуацию, а манипуляции с ней не раскрыты. В назначенное время ключевые узлы сбора и передачи информации будут нарушены или уничтожены с помощью помех или подмены и предназначены для объединения с другими средствами для предоставления ложных электромагнитных сигнатур или неправильных данных о целеуказании.

Россия включает в себя несколько элементов под эгидой

Операции в компьютерных сетях, психологические операции, стратегические коммуникации, влияние, разведка, контрразведка, дезинформация, электромагнитная война, нарушение связи, глушение или подмена навигационных систем, уничтожение компьютерных и сетевых возможностей агрессора и различные обман/отрицание (маскировка). Российская маскировка использует обман, отрицание, подрывную деятельность, саботаж, шпионаж, пропаганду и психологические операции, чтобы ухудшить или лишить агрессора способности полностью понимать и адекватно реагировать на ситуацию. Все различные элементы информационной среды рассматриваются как единое целое.

Россия может использовать методы и инструменты как из гражданских, так и из военных источников, а также из ресурсов третьих сторон. Инструменты для ведения могут включать, помимо прочего обычные средства физического и электромагнитного уничтожения, вредоносное программное обеспечение, атаки типа «отказ в обслуживании» , манипулирование в Интернете, манипулирование средствами массовой информации, манипулирование общественным мнением, эксплуатацию сетей связи и занятости, различные виды разведывательных, шпионских и подслушивающих технологий.

Виды не существуют изолированно друг от друга и не исключают друг друга. Перекрытие функций, средств и целей требует, чтобы все они были интегрированы в единый интегрированный план. Однако эффективное выполнение не обязательно предполагает одновременное использование всех элементов. В некоторых случаях одного элемента может быть все, что требуется для успешного выполнения действия. Тем не менее, использование одного элемента или подэлемента, например камуфляжа, само по себе не обязательно представляет собой применение.

Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector